0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам

Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
время публикации: 14:00  30 мая 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) и сервис учета финансов ПланФакт выяснили, как в компаниях малого и среднего бизнеса изменились зарплаты сотрудников с начала 2024 года и какие специалисты стали зарабатывать больше.
По данным опроса, в 77% компаний с начала 2024 года увеличились расходы на оплату труда сотрудников. На это повлияло сразу несколько факторов: увеличение окладов старых сотрудников – 76%; увеличение окладов для новых сотрудников – 63%; увеличение штата – 42% и увеличение премий – 32%.

О сокращении расходов заявили 11% опрошенных. Среди основных причин они назвали: сокращение штата – 46%; сокращение премий – 31% и сокращение окладов для новых сотрудников – 15%. В 12% компаний расходы на оплату труда остались на прежнем уровне.

«Сейчас рынок труда – это рынок соискателя. Из-за дефицита кадров компаниям приходится конкурировать между собой, предлагая сотрудникам лучшие условия. Один из ключевых факторов – это, конечно, размер оплаты труда. Высокая зарплата и регулярные премии позволяют работодателям не только привлекать, но и удерживать кадры», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

С начала 2024 года в большинстве компаний малого и среднего бизнеса доходы увеличились у линейных специалистов (81%). Кроме того, зарплаты и премии выросли у руководителей отделов (47%) и топ-менеджмента (23%). 11% респондентов заявили, что у них нет сотрудников, которые стали зарабатывать больше.

В основном, доходы выросли у специалистов из следующий областей: производство – 48%; продажи / торговля –38%; административный персонал – 30%;  ИТ – 25%; маркетинг, реклама, PR – 25%; финансы, бухгалтерия – 25%; логистика / снабжение – 18%; кадры, HR – 10%.

70% компаний заявили, что у них нет сотрудников, доходы которых сократились с начала 2024 года. При этом некоторые респонденты отметили, что в их компаниях стали зарабатывать меньше линейные специалисты (11%), руководители отделов (8%) и топ-менеджмент (21%).

Сокращение зарплат и премий коснулись специалистов из следующих областей: административный персонал – 17%. продажи / торговля – 7%. финансы, бухгалтерия – 7%. маркетинг, реклама, PR – 3% и производство – 3%.

В исследовании приняли участие 1045 представителей компаний из разных отраслей и разных регионов России.

Читайте также:
Какую зарплату хотят получать россияне - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail