0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Почти 80% российских компаний планируют повышение цен в 2024 году

Почти 80% российских компаний планируют повышение цен в 2024 году
время публикации: 11:55  01 марта 2024 года
Изображение от freepik
Данные опроса, проведенного сервисом «Акцион Финансы», показали, что почти 80% отечественных компаний планируют повысить цены на свою продукцию и услуги в 2024 году. Исследование было проведено в феврале среди 516 финансовых директоров и топ-менеджеров компаний с годовым оборотом от 1 млрд рублей до свыше 100 млрд рублей, представляющих различные сферы экономики.
Около 36% респондентов планируют увеличить цены в пределах 10%, а 30% рассматривают возможность повышения в диапазоне от 10% до 15%. 8% компаний намерены увеличить цены на 15-25%, а 4% рассматривают возможность повышения на четверть и выше. Это связано, в том числе, с ростом инфляции и увеличением затрат предприятий на логистику, закупку сырья, оплату труда, аренду и другие расходы.

Только 22% компаний планируют сохранить цены на свою продукцию и услуги на текущем уровне.

Сервис «Акцион Финансы» выяснил, какие механизмы будут использовать компании для увеличения продаж в 2024 году. Так, 41% компаний планируют освоить новые сегменты своего рынка, в 36% компаний будет больше вкладываться в маркетинг и рекламу, 35% компаний планируют пересмотреть каналы сбыта, а 30% компаний планируют открыть новое направление бизнеса.

55% компаний планируют увеличить затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Из них треть планирует увеличить бюджет в пределах 10%, а 12% компаний планируют увеличить бюджет на 10-15%.

Значительная часть компаний планирует расширить географию своей деятельности в 2024 году. 59% компаний планируют охватить новые регионы России. Каждая пятая компания рассматривает возможность экспансии в дружественные страны, включая Китай (12%), Индию (5%) и африканские государства (4%).

Источник: Forbes

Читайте также:

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail