0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти на 40% выросли продажи Ford в январе

Почти на 40% выросли продажи Ford в январе
время публикации: 16:19  05 февраля 2018 года
Более половины спроса пришлось на кроссоверы и внедорожники.
Ford Sollers сообщает, что в январе продажи автомобилей Ford выросли на 39% по отношению к январю прошлого года и составили 3132 автомобиля. Более половины продаж (52,7%) пришлись на внедорожники и кроссоверы, что превышает общероссийские показатели в этом популярном сегменте, доля которого по итогам года достигла 41,9%*.

Бестселлером марки в январе стал кроссовер Ford Kuga (1149 автомобилей), доля которого в продажах Ford достигла почти 37%. Ford Kuga пользуется высоким спросом в базовом переднеприводном исполнении благодаря уникальному для класса сочетанию проверенного атмосферного бензинового двигателя объемом 2,5 л и классической 6-ступенчатой АКП, а также богатому набору стандартного оборудования, включающего кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками, 7 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESC. В сравнении с январем прошлого года продажи Ford Kuga выросли на 89%.

Ford Focus занял второе место по объемам продаж: за месяц реализовано 822 автомобиля. Рост в сравнении с январем 2017-го года составил 106%. Один из лидеров С-класса в России, Ford Focus доступен с кузовами хетчбэк, седан и универсал, с атмосферными и турбированными двигателями мощностью 85-150 л.с., механической и автоматической трансмиссией. Для Ford Focus доступны такие высокотехнологичные опции, как система активной помощи при парковке, система мониторинга слепых зон, мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке, 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Продажи 7-местного внедорожника Ford Explorer выросли на 51% по отношению к январю прошлого года и достигли 217 автомобилей. Один из лидеров марки по темпам роста спроса, Ford Explorer уже в базовой версии оснащается мощным атмосферным двигателем 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКП традиционной конструкции и Системой интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™, 7-местным кожаным салоном, 3-зонным климат-контролем, светодиодными фарами.

Традиционной популярностью пользуются коммерческие автомобили Ford Transit, продажи которых выросли на 57% и составили 531 автомобиль. Модель, в прошлом году ставшая бестселлером в сегменте LCV иностранных брендов с долей 31,6%**, предлагается в версиях с тремя вариантами колесной базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая AWD. Для специализированных задач Ford Sollers в партнерстве с сертифицированными кузовостроителями разработаны свыше 55 модификаций, способных удовлетворить любые потребности бизнеса и социальных служб.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.