0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Почти на 40% выросли продажи Ford в январе

время публикации: 16:19  05 февраля 2018 года
Более половины спроса пришлось на кроссоверы и внедорожники.
Ford Sollers сообщает, что в январе продажи автомобилей Ford выросли на 39% по отношению к январю прошлого года и составили 3132 автомобиля. Более половины продаж (52,7%) пришлись на внедорожники и кроссоверы, что превышает общероссийские показатели в этом популярном сегменте, доля которого по итогам года достигла 41,9%*.

Бестселлером марки в январе стал кроссовер Ford Kuga (1149 автомобилей), доля которого в продажах Ford достигла почти 37%. Ford Kuga пользуется высоким спросом в базовом переднеприводном исполнении благодаря уникальному для класса сочетанию проверенного атмосферного бензинового двигателя объемом 2,5 л и классической 6-ступенчатой АКП, а также богатому набору стандартного оборудования, включающего кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками, 7 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESC. В сравнении с январем прошлого года продажи Ford Kuga выросли на 89%.

Ford Focus занял второе место по объемам продаж: за месяц реализовано 822 автомобиля. Рост в сравнении с январем 2017-го года составил 106%. Один из лидеров С-класса в России, Ford Focus доступен с кузовами хетчбэк, седан и универсал, с атмосферными и турбированными двигателями мощностью 85-150 л.с., механической и автоматической трансмиссией. Для Ford Focus доступны такие высокотехнологичные опции, как система активной помощи при парковке, система мониторинга слепых зон, мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке, 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Продажи 7-местного внедорожника Ford Explorer выросли на 51% по отношению к январю прошлого года и достигли 217 автомобилей. Один из лидеров марки по темпам роста спроса, Ford Explorer уже в базовой версии оснащается мощным атмосферным двигателем 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКП традиционной конструкции и Системой интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™, 7-местным кожаным салоном, 3-зонным климат-контролем, светодиодными фарами.

Традиционной популярностью пользуются коммерческие автомобили Ford Transit, продажи которых выросли на 57% и составили 531 автомобиль. Модель, в прошлом году ставшая бестселлером в сегменте LCV иностранных брендов с долей 31,6%**, предлагается в версиях с тремя вариантами колесной базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая AWD. Для специализированных задач Ford Sollers в партнерстве с сертифицированными кузовостроителями разработаны свыше 55 модификаций, способных удовлетворить любые потребности бизнеса и социальных служб.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.