0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Почти на 40% выросли продажи Ford в январе

время публикации: 16:19  05 февраля 2018 года
Более половины спроса пришлось на кроссоверы и внедорожники.
Ford Sollers сообщает, что в январе продажи автомобилей Ford выросли на 39% по отношению к январю прошлого года и составили 3132 автомобиля. Более половины продаж (52,7%) пришлись на внедорожники и кроссоверы, что превышает общероссийские показатели в этом популярном сегменте, доля которого по итогам года достигла 41,9%*.

Бестселлером марки в январе стал кроссовер Ford Kuga (1149 автомобилей), доля которого в продажах Ford достигла почти 37%. Ford Kuga пользуется высоким спросом в базовом переднеприводном исполнении благодаря уникальному для класса сочетанию проверенного атмосферного бензинового двигателя объемом 2,5 л и классической 6-ступенчатой АКП, а также богатому набору стандартного оборудования, включающего кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками, 7 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESC. В сравнении с январем прошлого года продажи Ford Kuga выросли на 89%.

Ford Focus занял второе место по объемам продаж: за месяц реализовано 822 автомобиля. Рост в сравнении с январем 2017-го года составил 106%. Один из лидеров С-класса в России, Ford Focus доступен с кузовами хетчбэк, седан и универсал, с атмосферными и турбированными двигателями мощностью 85-150 л.с., механической и автоматической трансмиссией. Для Ford Focus доступны такие высокотехнологичные опции, как система активной помощи при парковке, система мониторинга слепых зон, мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке, 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Продажи 7-местного внедорожника Ford Explorer выросли на 51% по отношению к январю прошлого года и достигли 217 автомобилей. Один из лидеров марки по темпам роста спроса, Ford Explorer уже в базовой версии оснащается мощным атмосферным двигателем 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКП традиционной конструкции и Системой интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™, 7-местным кожаным салоном, 3-зонным климат-контролем, светодиодными фарами.

Традиционной популярностью пользуются коммерческие автомобили Ford Transit, продажи которых выросли на 57% и составили 531 автомобиль. Модель, в прошлом году ставшая бестселлером в сегменте LCV иностранных брендов с долей 31,6%**, предлагается в версиях с тремя вариантами колесной базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая AWD. Для специализированных задач Ford Sollers в партнерстве с сертифицированными кузовостроителями разработаны свыше 55 модификаций, способных удовлетворить любые потребности бизнеса и социальных служб.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.