0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии
время публикации: 18:35  07 декабря 2023 года
Русская Школа Управления (РШУ) опросила представителей компаний из разных отраслей бизнеса и узнала, планируется ли выплата новогодних премий по итогам 2023 года и кому стоит ждать дополнительных бонусов.
Выплатить своим сотрудникам годовые премии планируют 48% компаний, 30% пока не определились и 22% решили от них отказаться. При этом в 2022 году новогодние премии выплатили 70% работодателей.

В большинстве случаев компании планируют выплатить премии всем сотрудникам (50%), но есть и другие варианты:
  • Выборочно отдельным сотрудникам и руководителям – 17%
  • Топ-менеджменту – 6,3%.
  • Руководители отделов, подразделений – 5,5%
  • Пока не решили, кто получит – 21%.

65% работодателей будут выплачивать годовые премии до Нового года, 35% – в 2024 году.

Большинство работодателей (61%) выплачивают годовые премии в рамках установленной системы премирования в компании. В остальных случаях (39%) выплаты происходят по личному решению руководства.

Размер премии также определяется двумя способами: по фиксированной ставке в рамках установленной системы премирования – 52% и по личному решению руководства – 48%.

«Выплата новогодних премий – важный инструмент мотивации персонала. Когда вся команда отлично отработала год, итоговый бонус является дополнительным поощрением при оценке общих результатов и позволяет наглядно показать, как сработала компания за год», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие более 1000 человек.

Читайте также:
Как не «прогореть» с охватной рекламной кампанией к Новому году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail