0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Почти половина россиян рассматривают вакансии, предлагающие работу в удаленном формате

время публикации: 12:00  26 сентября 2022 года
Служба исследований российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, в каком формате соискатели хотят работать, какие вакансии рассматривают, а также, в каком режиме они работают более эффективно.
Опрос проводился с 5 по 20 сентября 2022 года среди 5429 российских соискателей. 

46% респондентов рассматривают в первую очередь вакансии, предлагающие работу удаленно. Также 46% переходили на удаленку в связи с пандемией COVID-19. При этом в течение 2022 года основная часть не переходила на «удаленку», чуть больше четверти (27%) перешли зимой, 7% - весной, 4% - летом. 60% оценили дистанционный формат: преимуществ больше, чем казалось, каждому пятому нравился этот формат еще до пандемии.

Говоря о том, в каком формате соискатели работают наиболее эффективно, 54% указали гибридный формат, 35% - полностью удаленно, 11% - в офисе. 2-3 дня – оптимальный режим гибридного формата работы. Так сказали 64% тех, кто переходил в пандемию на удаленку, но сейчас работает в гибриде.

Экономия времени и денег на дорогу до работы (79%), больше времени на сон, отдых и общение с близкими (38%), более уютная и комфортная обстановка (34%) – топ-3 главных плюсов работы в дистанционном формате.

Среди минусов: недостаток движения, снижение общей активности (42%), нет разделения рабочего и личного времени (35%), нет спонтанных встреч и коммуникации с людьми (20%).

Читайте также:
Работодатели стали чаще переводить сотрудников на удаленку


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail