0/5

Лента Новостей

17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Почти половина россиян связаны со сферой торговли

Почти половина россиян связаны со сферой торговли
время публикации: 12:45  10 апреля 2025 года
Авито Работа провела опрос среди 10 000 россиян, чтобы выяснить, какие преимущества они видят в работе в торговле.
Согласно результатам опроса, почти половина (49%) россиян так или иначе связаны со сферой торговли: 16% работают в ней сейчас, 23% имели такой опыт в прошлом, а 10% временно приостановили или завершили карьеру в этой отрасли. Работа в ритейле привлекает респондентов не только возможностью начать карьеру без опыта и специальной подготовки (27%), но и перспективами профессионального роста (25%), стабильностью сферы (25%), а также достойным уровнем оплаты труда (25%).

Интересно, что среди опрошенных до сих пор работают в торговле 41% представителей массовых специальностей, треть (33%) топ-менеджеров и 28% руководителей отделов, а также 22% квалифицированных офисных специалистов.

26% опрошенных готовы рассмотреть трудоустройство в ритейле или e-commerce в будущем. При этом 24% россиян в целом не планируют искать новую работу, а для еще 17% респондентов не важна сфера деятельности, так как при поиске работы они больше ориентируются на условия труда и должность.

Наибольший интерес к трудоустройству в торговле проявляют топ-менеджеры (37%), руководители подразделений (33%), а также специалисты массовых (34%) и офисных профессий (30%). Среди всех возрастных групп чаще всего о желании работать в торговле заявляли респонденты 35-44 и 25-34 лет (по 31%), а также молодежь 18-24 лет (30%).

Несмотря на преимущества, многие респонденты отмечают и барьеры, мешающие им рассматривать карьеру в торговле. Главными причинами отказа от работы в этой сфере опрошенные назвали высокий уровень стресса и постоянное общение с клиентами (37%), низкую заработную плату (34%), а также конфликтные ситуации и негативное отношение клиентов (31%).

Россиян, ушедших из торговли или никогда не работавших в этой отрасли, также попросили назвать условия, которые могут побудить их вернуться или попробовать себя в этой сфере. Основными условиями стали увеличение заработной платы (50%), возможность работать по гибкому графику или удаленно (40%) – причем этот фактор оказался значительно важнее для женщин (46%), чем для мужчин (34%). Для многих важным условием также оказались стабильность и надежность компании (34%).

При этом представления о работе в торговле формируются в основном через личные контакты: 35% респондентов признались, что их мнение зависит от общения с уже работающими в отрасли людьми, а 33% опираются на собственный опыт. Реже на мнение респондентов влияли анализ вакансий и собеседования в компаниях (13%), социальные сети, мемы и форумы (10%), статьи в СМИ, новости, обзоры и исследования рынка труда (8%). 30% опрошенных россиян признались, что мало знают о работе в торговле.

Читайте также:


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail