0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Под брендом SPAR откроются аптеки и химчистки

время публикации: 11:50  12 июля 2019 года
Одобрение от SPAR International на развитие бренда с партнерами из несмежных сегментов получено.
В июле этого года «ТД Интерторг» – крупнейший франчайзи SPAR в России – получил от компании SPAR International одобрение на развитие бренда по договору субфраншизы с партнерами из несмежных отраслей. Таким образом, под брендом SPAR в ближайшее время могут открыться не только супермаркеты на заправках, но также аптечные сети и химчистки. Причем как в Северо-западном регионе, так и в Москве и Московской области. 

Успешность перспектив будущих проектов очевидна уже сегодня. Узнаваемый и понятный бренд, идентичное рекламное оформление, высокие стандарты обслуживания формируют лояльность и любовь клиентов уже с момента открытия. Это подтверждают и эффективные финансовые показатели реализованных проектов. 

«Сегодня в условиях жесткой конкуренции приходится существовать не только продуктовому ритейлу, но также аптекам и химчисткам. Мы рады поддержать наших партнеров и предложить им начать свой успешный путь под брендом SPAR. Уверены, открытие предприятия под именем известного торгового знака послужит мощным толчком для развития бизнеса», – поясняет Полина Тишина, руководитель отдела субаренды ООО «ТД Интерторг».

По словам представителя компании, на данный момент уже достигнуты договоренности с несколькими партнерами. Таким образом, в ближайшее время жителей Петербурга ждет открытие нескольких аптечных пунктов под брендом SPAR.

ООО «ТД Интерторг» получил эксклюзивную бессрочную франшизу на развитие сети SPAR на Северо-Западе в 2011 году, а в 2015 – неисключительную бессрочную лицензию на деятельность в пределах Москвы и Московской области. Отметим, что Москва и Московская область поделены SPAR International по районам между ООО «ТД Интерторг» (на данный момент представлен 31-им собственным супермаркетом) и ООО «Спар Миддл Волга» (представлен 17-тью собственными супермаркетами).

Сегодня сеть под управлением компании «ТД Интерторг» насчитывает 185 магазинов SPAR в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, республике Карелия, Мурманской, Архангельской областях, в Москве и Московской области. Компания является крупнейшим франчайзи SPAR в России. 

Читайте также: Forbes назвал 10 самых выгодных франшиз стоимостью до 1 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.