0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Под брендом SPAR откроются аптеки и химчистки

время публикации: 11:50  12 июля 2019 года
Одобрение от SPAR International на развитие бренда с партнерами из несмежных сегментов получено.
В июле этого года «ТД Интерторг» – крупнейший франчайзи SPAR в России – получил от компании SPAR International одобрение на развитие бренда по договору субфраншизы с партнерами из несмежных отраслей. Таким образом, под брендом SPAR в ближайшее время могут открыться не только супермаркеты на заправках, но также аптечные сети и химчистки. Причем как в Северо-западном регионе, так и в Москве и Московской области. 

Успешность перспектив будущих проектов очевидна уже сегодня. Узнаваемый и понятный бренд, идентичное рекламное оформление, высокие стандарты обслуживания формируют лояльность и любовь клиентов уже с момента открытия. Это подтверждают и эффективные финансовые показатели реализованных проектов. 

«Сегодня в условиях жесткой конкуренции приходится существовать не только продуктовому ритейлу, но также аптекам и химчисткам. Мы рады поддержать наших партнеров и предложить им начать свой успешный путь под брендом SPAR. Уверены, открытие предприятия под именем известного торгового знака послужит мощным толчком для развития бизнеса», – поясняет Полина Тишина, руководитель отдела субаренды ООО «ТД Интерторг».

По словам представителя компании, на данный момент уже достигнуты договоренности с несколькими партнерами. Таким образом, в ближайшее время жителей Петербурга ждет открытие нескольких аптечных пунктов под брендом SPAR.

ООО «ТД Интерторг» получил эксклюзивную бессрочную франшизу на развитие сети SPAR на Северо-Западе в 2011 году, а в 2015 – неисключительную бессрочную лицензию на деятельность в пределах Москвы и Московской области. Отметим, что Москва и Московская область поделены SPAR International по районам между ООО «ТД Интерторг» (на данный момент представлен 31-им собственным супермаркетом) и ООО «Спар Миддл Волга» (представлен 17-тью собственными супермаркетами).

Сегодня сеть под управлением компании «ТД Интерторг» насчитывает 185 магазинов SPAR в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, республике Карелия, Мурманской, Архангельской областях, в Москве и Московской области. Компания является крупнейшим франчайзи SPAR в России. 

Читайте также: Forbes назвал 10 самых выгодных франшиз стоимостью до 1 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.