0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Подготовка к осенне-зимнему fashion-сезону с экспертами СберМегаМаркета

время публикации: 09:55  08 августа 2022 года
11 августа c 14:00 до 16:00 (Мск) команда СберМегаМаркета, отвечающая за развитие категории Fashion, проведет онлайн-встречу с крупными и локальными производителями, дистрибьюторами известных и только начинающих марок одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий.
«Категория Fashion-товаров существует на СберМегаМаркете более трех лет, активно развивать ее мы начали около года назад. По итогам 2021 года категория стала самой быстрорастущей на площадке, показав более 500% прироста. Во многом это обусловлено тем, что мы создаем удобную среду, в которой продавцы могут увеличивать продажи как за счет вывода своих товаров в онлайн-канал, так и за счет привлечения дополнительного трафика в свои оффлайн-точки.

Мы работаем как с крупными, так и локальными fashion-брендами и даем возможность своим продавцам самостоятельно принимать решение о том, какой ассортимент размещать. Такой подход позволяет удовлетворить более широкий клиентский спрос. Накануне высокого сезона для fashion-сегмента мы хотим рассказать о возможностях нашей площадки, а также ответить на вопросы аудитории» – отмечает Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет.

В программе:

• Динамика и стратегии развития категорий товаров: одежда, обувь, аксессуары и ювелирные украшения
• Какую инфраструктуру предлагает СберМегаМаркет Fashion-продавцам для увеличения продаж на маркетплейсе – что уже есть и что запустится в ближайшее время
• Успешные кейсы в   Fashion-категории: от запуска продаж нового бренда и бизнес-планирования к результатам
• Специфика подачи контента в сегменте Fashion – как показать свой товар так, чтобы его выбрали
• Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку
• ГИИС ДМДК: как работать с маркировкой при продаже ювелирных изделий через маркетплейс
• Схемы сотрудничества маркетплейса для продавцов – какую выбрать исходя из потребностей и особенностей бизнеса

Спикеры:

• Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет
• Анастасия Храмихина, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет
• Валентина Артуганова, управляющий товарной категорией «Одежда» маркетплейса СберМегаМаркет
• Ирина Душина, управляющий товарной категорией «Аксессуары и ювелирные украшения» маркетплейса СберМегаМаркет
• Катерина Панова, управляющий товарной категорией «Обувь» маркетплейса СберМегаМаркет

 В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Эта встреча будет продавцам сегмента Fashion, заинтересованных в: 

• Развитии новых каналов продаж;
• Запуске продаж на СберМегаМаркете, желающих понять, какие у площадки есть возможности;
• Рекомендациях по настройке онлайн-продаж;
• Грамотной подготовке к осенне-зимнему сезону, с возможностью спланировать свое участие в маркетинговых кампаниях маркетплейса.  

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail