0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Подготовка к осенне-зимнему fashion-сезону с экспертами СберМегаМаркета

время публикации: 09:55  08 августа 2022 года
11 августа c 14:00 до 16:00 (Мск) команда СберМегаМаркета, отвечающая за развитие категории Fashion, проведет онлайн-встречу с крупными и локальными производителями, дистрибьюторами известных и только начинающих марок одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий.
«Категория Fashion-товаров существует на СберМегаМаркете более трех лет, активно развивать ее мы начали около года назад. По итогам 2021 года категория стала самой быстрорастущей на площадке, показав более 500% прироста. Во многом это обусловлено тем, что мы создаем удобную среду, в которой продавцы могут увеличивать продажи как за счет вывода своих товаров в онлайн-канал, так и за счет привлечения дополнительного трафика в свои оффлайн-точки.

Мы работаем как с крупными, так и локальными fashion-брендами и даем возможность своим продавцам самостоятельно принимать решение о том, какой ассортимент размещать. Такой подход позволяет удовлетворить более широкий клиентский спрос. Накануне высокого сезона для fashion-сегмента мы хотим рассказать о возможностях нашей площадки, а также ответить на вопросы аудитории» – отмечает Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет.

В программе:

• Динамика и стратегии развития категорий товаров: одежда, обувь, аксессуары и ювелирные украшения
• Какую инфраструктуру предлагает СберМегаМаркет Fashion-продавцам для увеличения продаж на маркетплейсе – что уже есть и что запустится в ближайшее время
• Успешные кейсы в   Fashion-категории: от запуска продаж нового бренда и бизнес-планирования к результатам
• Специфика подачи контента в сегменте Fashion – как показать свой товар так, чтобы его выбрали
• Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку
• ГИИС ДМДК: как работать с маркировкой при продаже ювелирных изделий через маркетплейс
• Схемы сотрудничества маркетплейса для продавцов – какую выбрать исходя из потребностей и особенностей бизнеса

Спикеры:

• Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет
• Анастасия Храмихина, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет
• Валентина Артуганова, управляющий товарной категорией «Одежда» маркетплейса СберМегаМаркет
• Ирина Душина, управляющий товарной категорией «Аксессуары и ювелирные украшения» маркетплейса СберМегаМаркет
• Катерина Панова, управляющий товарной категорией «Обувь» маркетплейса СберМегаМаркет

 В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Эта встреча будет продавцам сегмента Fashion, заинтересованных в: 

• Развитии новых каналов продаж;
• Запуске продаж на СберМегаМаркете, желающих понять, какие у площадки есть возможности;
• Рекомендациях по настройке онлайн-продаж;
• Грамотной подготовке к осенне-зимнему сезону, с возможностью спланировать свое участие в маркетинговых кампаниях маркетплейса.  

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail