0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Подготовка к осенне-зимнему fashion-сезону с экспертами СберМегаМаркета

время публикации: 09:55  08 августа 2022 года
11 августа c 14:00 до 16:00 (Мск) команда СберМегаМаркета, отвечающая за развитие категории Fashion, проведет онлайн-встречу с крупными и локальными производителями, дистрибьюторами известных и только начинающих марок одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий.
«Категория Fashion-товаров существует на СберМегаМаркете более трех лет, активно развивать ее мы начали около года назад. По итогам 2021 года категория стала самой быстрорастущей на площадке, показав более 500% прироста. Во многом это обусловлено тем, что мы создаем удобную среду, в которой продавцы могут увеличивать продажи как за счет вывода своих товаров в онлайн-канал, так и за счет привлечения дополнительного трафика в свои оффлайн-точки.

Мы работаем как с крупными, так и локальными fashion-брендами и даем возможность своим продавцам самостоятельно принимать решение о том, какой ассортимент размещать. Такой подход позволяет удовлетворить более широкий клиентский спрос. Накануне высокого сезона для fashion-сегмента мы хотим рассказать о возможностях нашей площадки, а также ответить на вопросы аудитории» – отмечает Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет.

В программе:

• Динамика и стратегии развития категорий товаров: одежда, обувь, аксессуары и ювелирные украшения
• Какую инфраструктуру предлагает СберМегаМаркет Fashion-продавцам для увеличения продаж на маркетплейсе – что уже есть и что запустится в ближайшее время
• Успешные кейсы в   Fashion-категории: от запуска продаж нового бренда и бизнес-планирования к результатам
• Специфика подачи контента в сегменте Fashion – как показать свой товар так, чтобы его выбрали
• Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку
• ГИИС ДМДК: как работать с маркировкой при продаже ювелирных изделий через маркетплейс
• Схемы сотрудничества маркетплейса для продавцов – какую выбрать исходя из потребностей и особенностей бизнеса

Спикеры:

• Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет
• Анастасия Храмихина, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет
• Валентина Артуганова, управляющий товарной категорией «Одежда» маркетплейса СберМегаМаркет
• Ирина Душина, управляющий товарной категорией «Аксессуары и ювелирные украшения» маркетплейса СберМегаМаркет
• Катерина Панова, управляющий товарной категорией «Обувь» маркетплейса СберМегаМаркет

 В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Эта встреча будет продавцам сегмента Fashion, заинтересованных в: 

• Развитии новых каналов продаж;
• Запуске продаж на СберМегаМаркете, желающих понять, какие у площадки есть возможности;
• Рекомендациях по настройке онлайн-продаж;
• Грамотной подготовке к осенне-зимнему сезону, с возможностью спланировать свое участие в маркетинговых кампаниях маркетплейса.  

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail