Лента Новостей
Все новости →Покупатели «Ленты» за три месяца сдали на переработку почти 36 тонн батареек
время публикации: 12:50 11 августа 2021 года
«Лента» подвела промежуточные итоги экологической акции «Неделя сбора батареек». За три месяца на переработку было отправлено 35,8 тонны элементов питания.
В этом году акция «Неделя сбора батареек» проходит с 4 мая по 11 октября в 43 городах. В каждом из них на парковках у магазинов «Лента» устанавливают специальные контейнеры.В течение недели покупатели могут бесплатно и в любом количестве сдать отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику.
Сырьё без вреда для окружающей среды перерабатывают на заводах-партнёрах: ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске и «НЭК» в Ярославле. Полученные материалы будут задействованы в производстве.
За три месяца контейнеры побывали в 24 городах, где было собрано 35,8 тонны батареек. Больше всего элементов сдали жители Перми, Казани и Уфы – 8 683, 4 954 и 3 100 килограммов соответственно. Также контейнеры оказались наиболее востребованы в Ростове-на-Дону, Самаре, Рязани, Санкт-Петербурге и Балашихе.
«Лента» и Duracell запустили экологическую акцию в четвёртый раз.
Читайте также:
Собираторы появились в районных центрах «Место встречи»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...