Лента Новостей
Все новости →Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
время публикации: 11:10 30 апреля 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела промежуточные итоги программы раздельного сбора.
За первые три месяца 2025 года клиенты сети сдали более 66 тонн вторичного сырья – на 27% больше, чем за аналогичный период 2024 года, – которые были направлены на утилизацию, переработку или полезное использование.«Перекрёсток» развивает инфраструктуру для раздельного сбора: более чем в 60% супермаркетах организованы пункты приема вторсырья. В «Перекрёсток» можно принести батарейки, зубные щетки, аэрозольные баллоны, мягкую упаковку из фольги и полиэтилена (паучи), пластиковые бутылки, алюминиевые баллоны и ненужные книги.
В частности, 49,2 тонн одежды, обуви и аксессуаров принесли в контейнеры «Зеленая капля». Это на +21% больше, чем в 1 квартале 2024 года. Собранные вещи, в зависимости от их состояния, будут направлены в «секонд-хенды» или на переработку; 9,9 тонн батареек (+10%) было собрано и передано на утилизацию; 22 тысячи книг сдали в контейнеры Re:Books. Часть из них переданы в фонды сельских библиотек России, а ветхие и непригодные для дальнейшего использования – отправлены на переработку; более 1,1 тонны алюминиевых баллонов собрано в рамках проекта с компанией «Арнест ЮниРусь»: на 35% больше, чем в 1 квартале 2024.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
15:35, 29 октября 2025
12:20, 21 октября 2025
17:00, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






