0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе

Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
время публикации: 11:35  10 февраля 2025 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» провели исследование продаж свежей выпечки и кофе с собой за 2024 год.
Согласно полученным данным, за прошлый год покупатели приобрели 1,5 млрд штук разных видов выпечки собственного производства. Больше всего любителей выпечки проживает в Москве, Санкт-Петербурге и на Урале – в Екатеринбурге и Челябинске. В целом, сытные пирожки в 2024 году приобретали чаще – около 632 млн покупок, а сладкую выпечку купили 574 млн раз.

Несмотря на то, что сытные варианты в сумме опережают сладкие, лидером продаж в ассортименте собственных пекарен сети являются «Язычки слоёные с сахарной посыпкой», которые в 2024 году купили 60 млн раз. «Улиток греческих с курицей и картофелем» и «Хачапури с сыром и ветчиной», которые входят в топ, было продано по 58 и 51 миллиону штук соответственно.

«Выпечка собственного производства – одна из любимых категорий наших покупателей. В прошлом году эта продукция попала в каждый десятый чек, а рост продаж превысил 50%. Этому способствовало как активное оснащение магазинов пекарнями – сегодня уже более чем в 70% сети установлены хлебопечи, так и спецпредложения, благодаря которым наши гости могут приобретать выпечку и кофе с дополнительной экономией», – комментирует Антон Воеводин, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

Есть всухомятку покупатели «Пятёрочки» не любят, это подтверждают результаты продаж свежесваренного кофе. По сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года, в 2024 году россияне берут кофе навынос в 2,3 раза чаще. Больше бодрящего напитка покупают в Москве, Краснодаре и Московской области. Замыкают рейтинг жители Санкт-Петербурга и Новороссийска.

Всего в 2024 году клиенты «Пятёрочки» выпили более 107 млн чашек кофе м этого объема хватило бы, чтобы наполнить не менее 15 олимпийских бассейнов. Кофемашинами сегодня оснащены почти 65% «Пятёрочек». 

Читайте также:
«Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail