0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе

Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
время публикации: 11:35  10 февраля 2025 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» провели исследование продаж свежей выпечки и кофе с собой за 2024 год.
Согласно полученным данным, за прошлый год покупатели приобрели 1,5 млрд штук разных видов выпечки собственного производства. Больше всего любителей выпечки проживает в Москве, Санкт-Петербурге и на Урале – в Екатеринбурге и Челябинске. В целом, сытные пирожки в 2024 году приобретали чаще – около 632 млн покупок, а сладкую выпечку купили 574 млн раз.

Несмотря на то, что сытные варианты в сумме опережают сладкие, лидером продаж в ассортименте собственных пекарен сети являются «Язычки слоёные с сахарной посыпкой», которые в 2024 году купили 60 млн раз. «Улиток греческих с курицей и картофелем» и «Хачапури с сыром и ветчиной», которые входят в топ, было продано по 58 и 51 миллиону штук соответственно.

«Выпечка собственного производства – одна из любимых категорий наших покупателей. В прошлом году эта продукция попала в каждый десятый чек, а рост продаж превысил 50%. Этому способствовало как активное оснащение магазинов пекарнями – сегодня уже более чем в 70% сети установлены хлебопечи, так и спецпредложения, благодаря которым наши гости могут приобретать выпечку и кофе с дополнительной экономией», – комментирует Антон Воеводин, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

Есть всухомятку покупатели «Пятёрочки» не любят, это подтверждают результаты продаж свежесваренного кофе. По сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года, в 2024 году россияне берут кофе навынос в 2,3 раза чаще. Больше бодрящего напитка покупают в Москве, Краснодаре и Московской области. Замыкают рейтинг жители Санкт-Петербурга и Новороссийска.

Всего в 2024 году клиенты «Пятёрочки» выпили более 107 млн чашек кофе м этого объема хватило бы, чтобы наполнить не менее 15 олимпийских бассейнов. Кофемашинами сегодня оснащены почти 65% «Пятёрочек». 

Читайте также:
«Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail