0/5

Лента Новостей

11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Как создать свой бренд: практическое руководство
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе

Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
время публикации: 11:35  10 февраля 2025 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» провели исследование продаж свежей выпечки и кофе с собой за 2024 год.
Согласно полученным данным, за прошлый год покупатели приобрели 1,5 млрд штук разных видов выпечки собственного производства. Больше всего любителей выпечки проживает в Москве, Санкт-Петербурге и на Урале – в Екатеринбурге и Челябинске. В целом, сытные пирожки в 2024 году приобретали чаще – около 632 млн покупок, а сладкую выпечку купили 574 млн раз.

Несмотря на то, что сытные варианты в сумме опережают сладкие, лидером продаж в ассортименте собственных пекарен сети являются «Язычки слоёные с сахарной посыпкой», которые в 2024 году купили 60 млн раз. «Улиток греческих с курицей и картофелем» и «Хачапури с сыром и ветчиной», которые входят в топ, было продано по 58 и 51 миллиону штук соответственно.

«Выпечка собственного производства – одна из любимых категорий наших покупателей. В прошлом году эта продукция попала в каждый десятый чек, а рост продаж превысил 50%. Этому способствовало как активное оснащение магазинов пекарнями – сегодня уже более чем в 70% сети установлены хлебопечи, так и спецпредложения, благодаря которым наши гости могут приобретать выпечку и кофе с дополнительной экономией», – комментирует Антон Воеводин, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

Есть всухомятку покупатели «Пятёрочки» не любят, это подтверждают результаты продаж свежесваренного кофе. По сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года, в 2024 году россияне берут кофе навынос в 2,3 раза чаще. Больше бодрящего напитка покупают в Москве, Краснодаре и Московской области. Замыкают рейтинг жители Санкт-Петербурга и Новороссийска.

Всего в 2024 году клиенты «Пятёрочки» выпили более 107 млн чашек кофе м этого объема хватило бы, чтобы наполнить не менее 15 олимпийских бассейнов. Кофемашинами сегодня оснащены почти 65% «Пятёрочек». 

Читайте также:
«Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail