0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%

Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
время публикации: 17:20  26 декабря 2024 года
Теги: кофе, ProstoKap
Компания ProstoKap, производитель кофейных стаканов из российского картона, проанализировала кофейный рынок.
Согласно полученным данным потребление кофе навынос объемом 550 мл выросло на 35% за 2024 год. В следующем году прогнозируется, что популярность этого объема продолжит расти – на 23%.  

Лидером по потреблению кофе 550 мл, благодаря высокой концентрации кофеен, остается Москва. В регионах популярность этого формата ниже из-за меньшего присутствия известных кофейных сетей, а также логистических ограничений крупных производителей стаканов.

По оценкам ProstoKap, в столице спрос на этот формат вырастет на 13% в следующем году, а в Санкт-Петербурге – на 35%. В регионах динамика также будет активная – спрос на большой объем вырастет в среднем на 25%.  

Сейчас кофе объемом 550 мл занимает пятую часть рынка – это 20% от всех заказов в крупных сетях, таких как One Price Coffee, Cofix, Кофемания, Coffee Like, Правда кофе и других. 

Тем не менее, в небольших и средних кофейнях формат 550 мл пока остаётся редким – его доля не превышает 1%. Причина в ограничениях со стороны крупных производителей стаканов, которые не выпускали небольшие партии. 

Что касается предпочтений кофе навынос других размеров, то в компании оценили, что на сегодняшний день формат 350 мл остается самым популярным: на него приходится более 50% заказов как в крупных сетях, так и в небольших кофейнях. Стаканы объёмом 450 мл занимают около 20-35% рынка, причём их популярность выше в меньших кофейнях. Формат 250 мл, напротив, теряет позиции, его доля сократилась до 10-15%.

В целом потребление кофе с собой продолжает расти по всей стране на 20-25% в год.

Читайте также:
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail