0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Покупатели «Улыбки радуги» на AliExpress сделали 200 000 заказов

время публикации: 18:40  08 октября 2021 года
В конце сентября, спустя полтора года после запуска интернет-магазина «Улыбка радуги» на виртуальной площадке AliExpress, количество заказов превысило 200 000.
Компания запустила канал онлайн-продаж через AliExpress весной 2020 года, понимая, что приобретение товаров через маркетплейсы – это удобный и современный формат совершения покупок, стремительно набирающий популярность в разных регионах страны.

Ключевым драйвером роста в 2021 году стало сотрудничество с логистическим агрегатором «Цайняо», с момента старта работы с которым средний чек на платформе AliExpress вырос на 30%.

В ТОП-10 регионов по продажам через AliExpress наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Уфой, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Тольятти входят Воронеж, Краснодар и Екатеринбург, где магазины сети не представлены.

А самыми востребованными категориями у покупателей платформы за последний год были средства для стирки и уборки, товары для ухода за волосами, лицом и полостью рта, декоративная косметика. Также спросом пользуются средства гигиены, бумажные изделия и товары для душа и ванны.

«Ассортимент товаров в категории «Средства для красоты и ухода» на AliExpress огромен – более 5 млн товарных позиций. И популярность российских магазинов растет очень быстро: продажи всей категории, включая иностранные магазины, за год выросли на в 1,4 раза, а оборот российский продавцов товаров для красоты вырос в 11 раз.

Опыт сети «Улыбка радуги» на AliExpress – отличный пример того, как ритейлер с собственной развитой сетью продаж может грамотно использовать дополнительные онлайн-каналы, чтобы выйти на новую для себя аудиторию», – комментирует Иван Дидус, руководитель направлений «Красота» и «Товары повседневного спроса» на AliExpress Россия.

На данный момент AliExpress занимает 1 место по уровню продаж среди маркетплейсов, с которыми сотрудничает «Улыбка радуги». Ежедневно на интернет-площадке оформляется около 600 заказов. При этом 39% клиентов за последние несколько месяцев сделали на платформе от 2 до 8 заказов, а 15% успели сделать больше 9. Самая крупная покупка была совершена на сумму 19 510 руб.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail