0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Покупатели «Улыбки радуги» на AliExpress сделали 200 000 заказов

время публикации: 18:40  08 октября 2021 года
В конце сентября, спустя полтора года после запуска интернет-магазина «Улыбка радуги» на виртуальной площадке AliExpress, количество заказов превысило 200 000.
Компания запустила канал онлайн-продаж через AliExpress весной 2020 года, понимая, что приобретение товаров через маркетплейсы – это удобный и современный формат совершения покупок, стремительно набирающий популярность в разных регионах страны.

Ключевым драйвером роста в 2021 году стало сотрудничество с логистическим агрегатором «Цайняо», с момента старта работы с которым средний чек на платформе AliExpress вырос на 30%.

В ТОП-10 регионов по продажам через AliExpress наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Уфой, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Тольятти входят Воронеж, Краснодар и Екатеринбург, где магазины сети не представлены.

А самыми востребованными категориями у покупателей платформы за последний год были средства для стирки и уборки, товары для ухода за волосами, лицом и полостью рта, декоративная косметика. Также спросом пользуются средства гигиены, бумажные изделия и товары для душа и ванны.

«Ассортимент товаров в категории «Средства для красоты и ухода» на AliExpress огромен – более 5 млн товарных позиций. И популярность российских магазинов растет очень быстро: продажи всей категории, включая иностранные магазины, за год выросли на в 1,4 раза, а оборот российский продавцов товаров для красоты вырос в 11 раз.

Опыт сети «Улыбка радуги» на AliExpress – отличный пример того, как ритейлер с собственной развитой сетью продаж может грамотно использовать дополнительные онлайн-каналы, чтобы выйти на новую для себя аудиторию», – комментирует Иван Дидус, руководитель направлений «Красота» и «Товары повседневного спроса» на AliExpress Россия.

На данный момент AliExpress занимает 1 место по уровню продаж среди маркетплейсов, с которыми сотрудничает «Улыбка радуги». Ежедневно на интернет-площадке оформляется около 600 заказов. При этом 39% клиентов за последние несколько месяцев сделали на платформе от 2 до 8 заказов, а 15% успели сделать больше 9. Самая крупная покупка была совершена на сумму 19 510 руб.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail