Лента Новостей
Все новости →На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга

время публикации: 12:50 14 ноября 2019 года
Итоги Всемирного дня шопинга-2019 превзошли результаты распродажи прошлого года, отмечают в компании.
В своем сообщении крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries рассказал, что во время распродажи в рамках Всемирного дня шопинга покупатели заказали товаров на сумму 13,2 млрд руб. Это на 98% больше, чем в 2018 году.Количество заказов выросло в 2,7 раза и достигло 4 млн штук, а число покупателей, принявших участие в акции, увеличилось в полтора раза, до 2 млн. Каждый третий покупатель сделал несколько заказов. За время акции клиенты Wildberries заказали около 10 млн товаров, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом, при этом один покупатель в среднем заказал 5 товаров.
В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время Всемирного дня шопинга, вошли роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, тушь для ресниц, парки, детские комбинезоны, детские ботинки, куклы и конструкторы.
В пик покупательской активности на Wildberries оформляли около 100 тыс. заказов в час, что стало абсолютным максимумом и в 2,5 раза превысило результаты прошлого года.
«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей ко Всемирному дню шопинга на Wildberries по сравнению с прошлым годом. На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента, ростом числа пунктов выдачи заказов до 5,7 тыс. точек, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и быстрой и бесплатной доставки», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Во время проведения распродажи скидки на площадке достигали 95%. Покупателям предлагали около 3,2 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других.
Читайте также: Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:00, 29 апреля 2025
20:20, 28 апреля 2025
17:25, 25 апреля 2025
15:20, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...