0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею

время публикации: 11:14  17 июня 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть и государственные лотереи проанализировали продажи лотерейных билетов в 5 000 магазинах ритейлера.
Всего в Связном и Евросети клиенты приобрели свыше 5,6 млн выигрышных билетов государственных лотерей. Суммы от 100 000 рублей до сотни миллионов рублей выиграли более 500 участников. 

Чаще всего лотерейными миллионерами становятся покупатели смартфонов стоимостью до 20 тыс. рублей. На втором месте в рейтинге везения те, кто оплачивает в магазинах услуги ЖКХ, на третьем — покупатели аксессуаров. 

«Столото», бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей, и Связной | Евросеть подсчитали, в салонах каких регионов посетителям чаще улыбается удача. 

Участники лотерей из Центрального федерального округа, кажется, знают, как прийти в магазин за смартфоном, а уйти с миллионом рублей. Здесь живут 32% лотерейных миллионеров, купивших билеты в Связном и Евросети. Вторую строчку рейтинга занимает Северо-Западный федеральный округ — 22%. На третьем месте находится Приволжский федеральный округ — 18%. 

Любителям гаджетов из других регионов везет чуть меньше. 12% лотерейных миллионеров, которые приобрели счастливый билет в магазинах ритейлера, из Уральского федерального округа, по 8% — из Южного и Сибирского федеральных округов.

«Мы уделяем большое внимание потребностям своих клиентов и стремимся предоставить им широкий спектр услуг. Лотерейные билеты отлично дополняют линейку предлагаемых товаров, поэтому сотрудничество со «Столото» очень важно для нас. Клиенты любят испытать удачу, поэтому они часто приобретают лотерейные билеты при покупке гаджетов или при оплате услуг. Самый большой выигрыш по купленному билету в нашей сети составлял более 126 млн рублей», — говорит Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединенной компании Связной | Евросеть.

«Связной | Евросеть предлагает своим покупателям дополнительный сервис —приобретение лотерейных билетов. Это хорошая возможность привлечь новых покупателей, участников государственных лотерей. Билеты доступны в 5000 точках продаж по всей стране», — комментирует директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

В магазинах можно купить билеты 4 государственных лотерей, распространяемых под брендом «Столото». Через терминал можно приобрести билеты «Гослото «4 из 20», «Гослото «5 из 36», «Гослото «6 из 45» и «Гослото «7 из 49».

Читайте также:  Более 50 лотерейных миллионеров купили свои счастливые билеты на «Почте России» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.