0/5

Лента Новостей

15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Покупки из онлайн-магазина «Билайн» привезут в «Пятёрочку»

время публикации: 13:30  07 сентября 2020 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и Билайн подписали соглашение о сотрудничестве.
Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине Билайн, можно забрать в пункте выдачи в ближайшей «Пятёрочке». Билайн стал первым партнёром 5Post среди операторов сотовой связи.

Сейчас услуга доступна в Москве, в четвертом квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса 5Post. Сеть доставки 5Post включает более 2500 тысяч постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.

В магазины «Пятёрочка» доставят любые заказы, сделанные в интернет-магазине Билайн – смартфоны, гаджеты, SIM-карты. Бесплатно привезут заказы с SIM-картой или покупки стоимостью выше 3 тысяч рублей.

В остальных случаях доставка будет стоить 200 рублей. Сроки доставки составляют от 1 до 7 дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.

«Партнёрство с 5Post упростит нашим клиентам покупку нового смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время. Магазины «Пятёрочка» в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно.

Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети Билайн», — комментирует Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж Билайн.

«5Post на протяжении уже нескольких лет является надежным логистическим партнёром для ведущих российских и международных компаний и онлайн-магазинов. Разветвлённая сеть, охватывающая большинство регионов России, и высокое качество сервиса позволяет развиваться даже в кризис.

Мы видим, что потребительский спрос на доставку в торговые точки, расположенные рядом с домом, только растёт, и клиенты заинтересованы в постоянном расширении ассортимента товаров. Сотрудничество с Билайн позволит нашим клиентам получать все необходимые для мобильной связи товары в ближайшей «Пятёрочке»», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post
 
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 14 сортировочных центров компании.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо», Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail