0/5

Лента Новостей

18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее»
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян

Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
время публикации: 11:35  13 мая 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в первом квартале 2024 года.
Статистика кассовых чеков в онлайн-сервисе банка показала рост доли брендов из Китая и России относительно данных годом ранее.

В рамках исследования аналитики взяли за 100% технику и электронику (от гаджетов до холодильников и стиральных машин) самых популярных мировых брендов в общем числе их покупок, отображенных в кассовых чеках онлайн-сервиса банка. Далее определили доли у каждой страны в первом квартале 2024 года. В зависимости от количества покупок в число лидеров вошли Китай, Россия, Европа, Корея, Америка и Япония.

По данным банка, в первом квартале текущего года Китай и Россия стали лидерами спроса. На технику китайских и российских марок пришлось по 32% (у каждой из двух стран) в обозреваемом списке. Их доля выросла относительно первого квартала 2023 года, когда на Китай и на Россию в аналогичном рейтинге приходилось по 30% (у каждой из двух стран).

Далее следует техника европейских и корейских брендов, на каждую из которых в обозреваемом списке стран в первом квартале 2024 года пришлось по 15%. При этом, если у Кореи относительно января-марта 2023 года доля осталась неизменна, то у европейских брендов она снизилась – годом ранее показатель был 17%.

Третье место поделили Япония и Америка с общей долей в 6%. Годом ранее у этих стран показатель был 8%.

Читайте также:
В России появится отечественный аналог LEGO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail