0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование

Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
время публикации: 19:00  20 июня 2024 года
Только 16% россиян сегодня полностью довольны своей заработной платой. Еще треть (30%) признались, что в целом зарплата их устраивает, но хотелось бы получать больше, а 54% абсолютно не удовлетворены уровнем своих доходов. Это показал опрос , который провели эксперты кадровой компании UTEAM.
При этом каждый второй респондент уже говорил с руководством о повышении оплаты труда, но успеха достигли лишь 9%. В UTEAM рассказали, как правильно аргументировать такие просьбы.

Свыше половины опрошенных россиян (64%) признались, что хотели бы зарабатывать в полтора раза больше, чем сейчас. Именно такой уровень дохода будет для них идеальным. Еще 14% мечтают о росте заработной платы на 40% от текущей, 12% – на треть. 10-20% до идеальной заработной платы не хватает лишь каждому десятому.

Отметим, что по данным hh.ru средняя ожидаемая зарплата, которую россияне указывают в своих резюме, в апреле составила 69 812 руб., что на 9 812 руб. больше, чем в январе. Предлагаемая в вакансиях заработная плата также выросла – на 7 998 руб., составив 64 745 руб.

Почти каждый второй респондент (49%) ранее разговаривал со своим начальством о повышении зарплаты. Однако из них только 9% в итоге добились того роста доходов, на который рассчитывали. Еще 13% рассказали, что им повысили зарплату, но недостаточно, а для 27% общение с руководством оказалось безрезультатным.

Еще 51% россиян ни разу не просили у руководства повышения заработной платы: 11% боятся это делать, 22% не знают, как аргументировать свою просьбу. 18% опрошенных добавили, что пока не обсуждали увеличение оплаты труда, но намереваются сделать это в ближайшее время.

Среди тех, кто просил повышения заработной платы или планирует сделать это в ближайшее время, 44% аргументировали это увеличением объемов работы и количества задач. 25% акцентировали внимание руководства на длительном сотрудничестве с компанией и своем непрерывном стаже, 18% – на своем большом вкладе в успешный проект.

Кроме того, 17% сообщили руководству, что рассчитывают на повышение зарплаты, так как прошли дополнительное обучение и повышение квалификации. 13% честно признались, что хотели бы получать больше, так как испытывают финансовые трудности, а 10% попросту сказали, что уволятся, если им не поднять оплату труда. 

Читайте также:
Какую зарплату хотят получать россияне - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail