Лента Новостей
Все новости →Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин

время публикации: 17:45 19 июня 2024 года
42% россиян не согласны на «серую» зарплату и работу без оформления с оплатой в конверте, 37% готовы рассмотреть такой вариант. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
В настоящее время, когда на рынке труда наблюдается дефицит кадров, соискатели стали более требовательными. 42% респондентов не будут рассматривать предложения о работе с неофициальным оформлением или «серой» зарплатой. В противовес им 37% опрошенных выразили готовность принять такие условия. Нужно отметить, что с июля прошлого года число не согласных на «черные» и «серые» схемы оформления превышает количество согласных.Мужчины почти в 1,5 раза чаще женщин готовы работать неофициально или полуофициально: 43% против 30% соответственно. Россияне в возрасте от 35 до 44 лет соглашаются на подобные условия чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше (40%). Опрошенные с зарплатой до 50 тысяч рублей выражали готовность рассмотреть работу с «серой» или «черной» оплатой чаще тех, кто зарабатывает больше (41%).
Читайте также:
Какую зарплату хотят получать россияне - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
11:30, 02 июля 2025
19:50, 01 июля 2025
16:35, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок