0/5

Лента Новостей

10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Половина соли на российском рынке прошла проверку качеством

время публикации: 17:45  18 февраля 2016 года
Роскачество опубликовало результаты нового исследования пищевой соли.
Как показали лабораторные испытания, большинство «солонок» на российском рынке соответствуют строгим требованиям стандартов качества. 

Повышенным требованиям стандарта Роскачества смогли соответствовать 12  образцов девяти торговых марок отечественного и 11 товаров зарубежного производства . Как сообщил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества,  на сегодняшний день отечественные и зарубежные производители поставляют в российскую розницу безопасную и достаточно качественную продукцию. «Впервые в исследованиях Российской системы качества высококачественной продукцией было названо более чем 50% товаров, представленных в исследовании, напомню, это вся полка товаров данной категории. Рынок соли в России способен выдержать самые серьезные испытания. Сегодня есть 12 потенциальных претендентов на российский Знак качества, для выбора лучших товаров мы проводим аудит производств, в ходе которого исследуем уровень локализации, а также целый ряд характеристик, отвечающих за качество сырья».

Как отметил эксперт, учитывая широкий потенциал этой категории для импортозамещения, в стандарте Роскачества был установлен высокий уровень локализации: для получения государственного Знака качества не менее 95% себестоимости соли должны приходиться на российское сырье и затраты на производство.

В рамках уникального по масштабу исследуемых образцов и анализируемых параметров веерного исследования Роскачества были изучены параметры качества и безопасности 44 образцов пищевой соли, 22 из которых были произведены за рубежом – в странах СНГ и Европы. Стоимость представленной в веерном исследовании продукции по состоянию на февраль 2016 года составила от 12 до 260 рублей. Результаты испытаний, опубликованные на интернет-портале Роскачества, содержат много интересных сведений и выводов.

По совам Ольги Токминой, руководителя департамента по сертификации Росачества, в ходе веерного исследования было выявлено только два случая несоответствия ГОСТу, указанному на маркировке товаров, что расценивается как нарушение прав потребителей на достоверную информацию. «В частности,  нарушения обнаружены по параметру гранулометрического состава. О выявленных несоответствиях Роскачество уведомило Роспотребнадзор», - заключила эксперт Роскачества. 

Образцы соли тестировались на соответствие более 20 параметрам безопасности и качества. «Стандарт Роскачества для пищевой соли, в отличие от технического регламента Таможенного союза, который предъявляет только пять требований к безопасности соли, включает в себя 20 параметров качества продукта», - рассказала Ольга Токмина. Опережающий стандарт Роскачества на пищевую соль предполагает высокое содержание хлорида натрия – т.е. самой соли без посторонних примесей, которая должна быть максимально очищена от ионов калия, магния, сульфатов, оксида железа. «При разработке стандарта был увеличен размер частиц соли во избежание появления большого числа соляной пыли в продукте. Также Российской системой качества ужесточены нормы столь важного для потребителя показателя йодированности соли, снижен диапазон отклонений – теперь он должен варьироваться в пределах 10 – 40 мкг/г.».