0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Половина соли на российском рынке прошла проверку качеством

Половина соли на российском рынке прошла проверку качеством
время публикации: 17:45  18 февраля 2016 года
Роскачество опубликовало результаты нового исследования пищевой соли.
Как показали лабораторные испытания, большинство «солонок» на российском рынке соответствуют строгим требованиям стандартов качества. 

Повышенным требованиям стандарта Роскачества смогли соответствовать 12  образцов девяти торговых марок отечественного и 11 товаров зарубежного производства . Как сообщил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества,  на сегодняшний день отечественные и зарубежные производители поставляют в российскую розницу безопасную и достаточно качественную продукцию. «Впервые в исследованиях Российской системы качества высококачественной продукцией было названо более чем 50% товаров, представленных в исследовании, напомню, это вся полка товаров данной категории. Рынок соли в России способен выдержать самые серьезные испытания. Сегодня есть 12 потенциальных претендентов на российский Знак качества, для выбора лучших товаров мы проводим аудит производств, в ходе которого исследуем уровень локализации, а также целый ряд характеристик, отвечающих за качество сырья».

Как отметил эксперт, учитывая широкий потенциал этой категории для импортозамещения, в стандарте Роскачества был установлен высокий уровень локализации: для получения государственного Знака качества не менее 95% себестоимости соли должны приходиться на российское сырье и затраты на производство.

В рамках уникального по масштабу исследуемых образцов и анализируемых параметров веерного исследования Роскачества были изучены параметры качества и безопасности 44 образцов пищевой соли, 22 из которых были произведены за рубежом – в странах СНГ и Европы. Стоимость представленной в веерном исследовании продукции по состоянию на февраль 2016 года составила от 12 до 260 рублей. Результаты испытаний, опубликованные на интернет-портале Роскачества, содержат много интересных сведений и выводов.

По совам Ольги Токминой, руководителя департамента по сертификации Росачества, в ходе веерного исследования было выявлено только два случая несоответствия ГОСТу, указанному на маркировке товаров, что расценивается как нарушение прав потребителей на достоверную информацию. «В частности,  нарушения обнаружены по параметру гранулометрического состава. О выявленных несоответствиях Роскачество уведомило Роспотребнадзор», - заключила эксперт Роскачества. 

Образцы соли тестировались на соответствие более 20 параметрам безопасности и качества. «Стандарт Роскачества для пищевой соли, в отличие от технического регламента Таможенного союза, который предъявляет только пять требований к безопасности соли, включает в себя 20 параметров качества продукта», - рассказала Ольга Токмина. Опережающий стандарт Роскачества на пищевую соль предполагает высокое содержание хлорида натрия – т.е. самой соли без посторонних примесей, которая должна быть максимально очищена от ионов калия, магния, сульфатов, оксида железа. «При разработке стандарта был увеличен размер частиц соли во избежание появления большого числа соляной пыли в продукте. Также Российской системой качества ужесточены нормы столь важного для потребителя показателя йодированности соли, снижен диапазон отклонений – теперь он должен варьироваться в пределах 10 – 40 мкг/г.».