0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Полушка» распродаст магазины конкурентам

время публикации: 15:20  01 апреля 2019 года
Холдинг «Продовольственная биржа» сокращает сеть.
X5 Retail Group получит часть магазинов ПБ в рамках переуступки прав аренды, рассказали «Коммерсанту» два участника рынка. Представитель X5 Retail Group подтвердил эту информацию и отметил, что компания договорилась об открытии нескольких десятков магазинов в помещениях, которые занимает холдинг. 

«В рамках сделки Х5 получит права долгосрочной аренды объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — ключевых для компании регионах»,— пояснил он. Других подробностей сделки в X5 Retail Group не раскрыли.

В марте ООО «Любавушка Ритейл Груп» (находится под управлением ПБ) направило поставщикам письмо, в котором сообщалось, что к закрытию близка сделка по продаже 25-30 магазинов. В сообщении указано, что их покупателем выступает один из федеральных операторов. Собеседник издания на розничном рынке и несколько поставщиков ПБ отмечают, что речь идет о X5 Retail Group. Один из источников отмечает, что сделка «Лайм», видимо, будут «Перекрестки», а в помещениях «Полушки» — «Пятерочки», указывает один из источников газеты. В холдинге «Продовольственная биржа» не ответили на запрос издания.

X5 Retail Group мог заплатить холдингу фиксированную сумму за получение помещений, говорит источник. Вряд ли ПБ что-то получила от ритейлера, поскольку это вынужденная сделка, а не переуступка выгодного портфеля объектов, сомневается владелица агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина. Средняя стоимость аренды в помещениях "Полушки» составляет 1-1,2 тыс. за квадрат» в месяц, но X5 Retail Group предложила собственникам помещений условия хуже, говорит эксперт.

По информации источника, холдинг стал предлагать отдельные помещения после того, как у него не получилось найти покупателя на всю сеть целиком. Интерес к некоторым магазинам ПБ проявляли сети «Магнит», «Верный», компания «Интерторг» (сети «Народная семья» и Spar), говорят собеседники газеты, но о достижении каких-то договоренностей им неизвестно. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.