0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Полушка» распродаст магазины конкурентам

время публикации: 15:20  01 апреля 2019 года
Холдинг «Продовольственная биржа» сокращает сеть.
X5 Retail Group получит часть магазинов ПБ в рамках переуступки прав аренды, рассказали «Коммерсанту» два участника рынка. Представитель X5 Retail Group подтвердил эту информацию и отметил, что компания договорилась об открытии нескольких десятков магазинов в помещениях, которые занимает холдинг. 

«В рамках сделки Х5 получит права долгосрочной аренды объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — ключевых для компании регионах»,— пояснил он. Других подробностей сделки в X5 Retail Group не раскрыли.

В марте ООО «Любавушка Ритейл Груп» (находится под управлением ПБ) направило поставщикам письмо, в котором сообщалось, что к закрытию близка сделка по продаже 25-30 магазинов. В сообщении указано, что их покупателем выступает один из федеральных операторов. Собеседник издания на розничном рынке и несколько поставщиков ПБ отмечают, что речь идет о X5 Retail Group. Один из источников отмечает, что сделка «Лайм», видимо, будут «Перекрестки», а в помещениях «Полушки» — «Пятерочки», указывает один из источников газеты. В холдинге «Продовольственная биржа» не ответили на запрос издания.

X5 Retail Group мог заплатить холдингу фиксированную сумму за получение помещений, говорит источник. Вряд ли ПБ что-то получила от ритейлера, поскольку это вынужденная сделка, а не переуступка выгодного портфеля объектов, сомневается владелица агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина. Средняя стоимость аренды в помещениях "Полушки» составляет 1-1,2 тыс. за квадрат» в месяц, но X5 Retail Group предложила собственникам помещений условия хуже, говорит эксперт.

По информации источника, холдинг стал предлагать отдельные помещения после того, как у него не получилось найти покупателя на всю сеть целиком. Интерес к некоторым магазинам ПБ проявляли сети «Магнит», «Верный», компания «Интерторг» (сети «Народная семья» и Spar), говорят собеседники газеты, но о достижении каких-то договоренностей им неизвестно. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.