0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Полушка» распродаст магазины конкурентам

время публикации: 15:20  01 апреля 2019 года
Холдинг «Продовольственная биржа» сокращает сеть.
X5 Retail Group получит часть магазинов ПБ в рамках переуступки прав аренды, рассказали «Коммерсанту» два участника рынка. Представитель X5 Retail Group подтвердил эту информацию и отметил, что компания договорилась об открытии нескольких десятков магазинов в помещениях, которые занимает холдинг. 

«В рамках сделки Х5 получит права долгосрочной аренды объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — ключевых для компании регионах»,— пояснил он. Других подробностей сделки в X5 Retail Group не раскрыли.

В марте ООО «Любавушка Ритейл Груп» (находится под управлением ПБ) направило поставщикам письмо, в котором сообщалось, что к закрытию близка сделка по продаже 25-30 магазинов. В сообщении указано, что их покупателем выступает один из федеральных операторов. Собеседник издания на розничном рынке и несколько поставщиков ПБ отмечают, что речь идет о X5 Retail Group. Один из источников отмечает, что сделка «Лайм», видимо, будут «Перекрестки», а в помещениях «Полушки» — «Пятерочки», указывает один из источников газеты. В холдинге «Продовольственная биржа» не ответили на запрос издания.

X5 Retail Group мог заплатить холдингу фиксированную сумму за получение помещений, говорит источник. Вряд ли ПБ что-то получила от ритейлера, поскольку это вынужденная сделка, а не переуступка выгодного портфеля объектов, сомневается владелица агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина. Средняя стоимость аренды в помещениях "Полушки» составляет 1-1,2 тыс. за квадрат» в месяц, но X5 Retail Group предложила собственникам помещений условия хуже, говорит эксперт.

По информации источника, холдинг стал предлагать отдельные помещения после того, как у него не получилось найти покупателя на всю сеть целиком. Интерес к некоторым магазинам ПБ проявляли сети «Магнит», «Верный», компания «Интерторг» (сети «Народная семья» и Spar), говорят собеседники газеты, но о достижении каких-то договоренностей им неизвестно. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.