0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские шоплифтеры не считают свои действия противозаконными

Российские шоплифтеры не считают свои действия противозаконными
время публикации: 14:55  03 мая 2023 года
Стремление крупных российских ритейлеров к модернизации магазинов за счет касс самообслуживания для сокращения времени покупок и экономии на штате кассиров натыкается на социальные барьеры.
Пользователи Twitter в течение нескольких дней делились историями о том, как пробивают в кассах самообслуживания половину товаров, меняют дорогие продукты на более дешевые аналоги, ссылаясь, к примеру, на ограниченный бюджет во время учебы. Пользователи сообщали, что меняли мяту и базилик на петрушку, а дорогие помидоры — на дешевые. 

Судя по сообщениям в Twitter, прибегающие к шоплифтингу в России не считают, что совершают нечто противозаконное. В попытках осуждения такой практики они видят только «защиту капиталистов», будучи уверенными, что ритейлеры готовы списывать потерю определенного объема продуктов. 

Судя по мировой практике, реакция торговых сетей, скорее всего, последует, считает инициатор дискуссии, корреспондент «Ъ» Анатолий Костырев. 

Например, американская продуктовая сеть Giant, заметив рост числа воровства продуктов, ограничила продажи через кассы самообслуживания 20 предметами, об этом сообщал британский портал Mirror. Покупателям с большим числом товаров в корзине придется оплатить покупки на традиционной кассе. 

По информации источников на рынке, для российских ритейлеров тема воровства в магазинах остается табуированной, так как считается, что ее упоминание может подталкивать людей к кражам.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail