0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Поправки к закону «О торговле» могут свести на нет

Поправки к закону «О торговле» могут свести на нет
время публикации: 14:00  24 августа 2016 года
Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработали проект, в котором ритейлерам и поставщикам предлагается разработать аналог правил Международной торговой палаты «Инкотермс-2010». Под ним «комплекс действий, осуществляемых торговой сетью в интересах поставщика, следует считать не отдельными самостоятельными услугами, а неотъемлемыми элементами той или иной технологии продаж, применяемой торговой сетью», пишет «Коммерснатъ». 
В итоге, поставщик не будет пользоваться дополнительным услугами ритейлера (логистика, маркетинг и др.), а выберет ту или иную технологию продаж поставляемого товара. Переход на данную систему на следующей неделе обсудят в ФАС. 

По мнению главы Коллегии адвокатов Владимира Постанюка, создание новой системы сведет на нет принятые поправки к закону.

Дополнительные услуги, оплачиваемые производителем в пользу ритейлера, приобретут характер условий поставки, что позволит обойти ограничения размера ретробонусов, отмечает господин Постанюк. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин придерживается аналогичного мнения. Он также добавил, что в случае применения правил "Инкотермс-2010" положение о 5% может не работать. Он напомнил, что закон теперь прямо указывает, что цена логистики входит в этот процент. 

Напомним, что принятый закон снижает максимальный размер бонусов (вознаграждения, которые поставщики платят ритейлерам за продвижение и оборот товаров) с 10% до 5%. Помимо этого, при сроке годности товара менее 10 дней отсрочка оплаты сокращается с нынешних 10 до 8 дней, при сроке годности менее 30 дней – с 30 до 25 дней, при сроке годности свыше 30 дней , а также в случае алкогольной продукции – с 45 до 40 дней.