Лента Новостей
Все новости →Посещаемость ТЦ столицы упала на 23% в первом квартале
время публикации: 10:20  02 апреля 2021 года
    
        Посещаемость торговых центров Москвы в первом квартале 2021 года упала почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом сообщил президент консалтинговой группы Watcom, специализирующейся на анализе трафика посетителей ТЦ, Роман Скороходов.Он объяснил: «Показатели Shopping Index Москвы по итогам первого квартала в среднем ниже, чем за аналогичный период прошлого года – на 23,1%. В сравнении с первым кварталом 2019 года посещаемость ниже на 18,4%».
Восстановление трафика в торговых центрах происходит, но не быстрыми темпами, сказал он.
Роман Скороходов добавил: «На неделе со 2 по 8 марта в Москве наблюдался прирост посещаемости на 12,2% по сравнению предыдущей неделей. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года это все равно отрицательная динамика (-18,8)».
В Санкт-Петербурге показатели лучше, добавил эксперт. Значение Shopping Index за первый квартал этого года там в среднем ниже, чем за аналогичный период прошлого года, на 18,2%.
Источник: РИА Недвижимость
Читайте также:
Agastone перезапускает торговый центр у метро «Отрадное» в Москве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        20:00, 19 июня 2025
        11:35, 19 декабря 2024
        11:35, 19 сентября 2024
        09:55, 12 августа 2024
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





