0/5

Новости сегодня

11:00 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
Все новости →
Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень

Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень

Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
время публикации: 19:30  20 сентября 2021 года
Поток посетителей по итогам первого полугодия 2021 года в сегменте фастфуда был только на 1% меньше, чем в 2019 году, при этом вся отрасль общепита потеряла 11%, свидетельствуют данные NPD Group. Такой показатель объясняется тем, что рестораны развивали доставку до пандемии.
Кроме того, среди всех заведений общепита в этом году фастфуд выбирают 51% россиян, а два года назад этот показатель составлял не более 46%.

Аналитики подчеркивают, что сегмент восстанавливается быстрее, чем весь рынок общепита. В ресторанах полного обслуживания посетителей стало на 32% меньше, чем в первом полугодии 2019 года, в барах и пабах — на 31%, в столовых — на 26%, в кафетериях и пекарнях — на 9%.

В сетях ресторанов быстрого питания подтверждают выводы исследователей: в «Шоколаднице» трафик в целом восстановился, кроме некоторых отдельных точек. В «Теремке» посетителей на 10% ниже, чем в 2019 году.

Сильнее всего кризис сказался на заведениях среднего ценового сегмента. По словам основателя сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергея Миронова, посетители таких кафе и ресторанов стали выбирать фастфуд из-за падения доходов.

Кроме того, фастфуду удается не повышать цены за счет технологии производства и использования замороженных продуктов и полуфабрикатов.

По данным Росстата, рынок общепита за первое полугодие 2021 года даже вырос по сравнению с докризисным 2019 годом: объём составил 853 млрд, а до пандемии он был 839 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности