0/5

Лента Новостей

09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Поставщики овощных смесей планируют повысить цены на 25–90%

время публикации: 16:35  28 февраля 2022 года
Поставщики овощных и салатных смесей уведомили торговые сети о резком повышении цен с 25 февраля по 1 марта.
По данным источника газеты Коммерсантъ, среди таких производителей, например, «Белая дача», которая планирует поднять цены на часть ассортимента на 24–91% из-за роста курса валют и нарушения цепочек поставок.

Компания не исключила, что в ближайшее время будет повышение и на другой ассортимент. 

Производитель смесей «Грин Салат» из Санкт-Петербурга уведомил партнеров об остром дефиците и росте цен на сырье более чем на 400%, попросив поднять цены на часть ассортимента на 14–95%. 

Как сказано в письме компании, часть маршрутов поставки салатов в Россию полностью заблокирована из-за «последних внешнеполитических событий», прекратились автомобильные поставки через Белоруссию и Украину, невозможно получать сырье через Азовское море. Импорт из Турции и Ирана задерживается из-за погодных условий.

Как отмечает «Грин Салат», все поставщики сырья отказываются отгружать товар без предоплаты, а цены согласовываются в день отправки, что делает невозможным планирование закупок. В текущих условиях производитель просит ритейлеров «максимально быстро» реагировать на уведомления об изменении цен и не выставлять штрафы за недопоставки. Иначе предприятие вынуждено будет приостановить отгрузки. 

В b2b-сегменте также отмечают резкий рост цен на импортную зелень. Совладелица сети ресторанов «Андерсон» Анастасия Татулова говорит, что салат романо за две недели подорожал втрое, до 900 руб. за 1 кг.

Директор Плодоовощного союза Михаил Глушков добавляет, что в текущих условиях могут быть «любые сложности с логистикой», особенно категории fresh, а зимой Россия сильно зависит от импорта, в первую очередь салатов. 

В Минсельхозе заявили, что Россия в полной мере обеспечивает себя всеми основными видами сырья и продовольствия и за счет собственного производства покрывается значительная доля потребления овощей и зеленых культур.

Читайте также: Минсельхоз планирует завершить переговоры с сетями по наценкам до конца недели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail