0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Поставщики овощных смесей планируют повысить цены на 25–90%

время публикации: 16:35  28 февраля 2022 года
Поставщики овощных и салатных смесей уведомили торговые сети о резком повышении цен с 25 февраля по 1 марта.
По данным источника газеты Коммерсантъ, среди таких производителей, например, «Белая дача», которая планирует поднять цены на часть ассортимента на 24–91% из-за роста курса валют и нарушения цепочек поставок.

Компания не исключила, что в ближайшее время будет повышение и на другой ассортимент. 

Производитель смесей «Грин Салат» из Санкт-Петербурга уведомил партнеров об остром дефиците и росте цен на сырье более чем на 400%, попросив поднять цены на часть ассортимента на 14–95%. 

Как сказано в письме компании, часть маршрутов поставки салатов в Россию полностью заблокирована из-за «последних внешнеполитических событий», прекратились автомобильные поставки через Белоруссию и Украину, невозможно получать сырье через Азовское море. Импорт из Турции и Ирана задерживается из-за погодных условий.

Как отмечает «Грин Салат», все поставщики сырья отказываются отгружать товар без предоплаты, а цены согласовываются в день отправки, что делает невозможным планирование закупок. В текущих условиях производитель просит ритейлеров «максимально быстро» реагировать на уведомления об изменении цен и не выставлять штрафы за недопоставки. Иначе предприятие вынуждено будет приостановить отгрузки. 

В b2b-сегменте также отмечают резкий рост цен на импортную зелень. Совладелица сети ресторанов «Андерсон» Анастасия Татулова говорит, что салат романо за две недели подорожал втрое, до 900 руб. за 1 кг.

Директор Плодоовощного союза Михаил Глушков добавляет, что в текущих условиях могут быть «любые сложности с логистикой», особенно категории fresh, а зимой Россия сильно зависит от импорта, в первую очередь салатов. 

В Минсельхозе заявили, что Россия в полной мере обеспечивает себя всеми основными видами сырья и продовольствия и за счет собственного производства покрывается значительная доля потребления овощей и зеленых культур.

Читайте также: Минсельхоз планирует завершить переговоры с сетями по наценкам до конца недели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail