0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Потребители выбирают бренды, вызывающие чувство ностальгии

время публикации: 12:07  03 сентября 2019 года
Медиаагентство UM провело исследование Remix Culture среди онлайн-пользователей в 81 стране и выявило основные тенденции, формирующие потребительское поведение.
Оказалось, что в глобальном смысле потребители считают бренды ответственными за обеспечение социального блага и готовы к противостоянию, если их ожидания не оправдываются. Для выражения протеста респонденты готовы обратиться к производителю продукции напрямую, в частности, через соцсети. Российские онлайн-пользователи возлагают меньшую ответственность на бренды за благополучие общества, чем участники по всему миру: 42% против 61%, соответственно.

Потребителям свойственно «ретроградное» поведение: они любят культуру предыдущих десятилетий и зачастую выбирают бренды, которые вызывают чувство ностальгии. Около 74% россиян (68% в мире) симпатизируют ретро-музыке и фильмам, а 54% (57% в мире) ценят семейные традиции. Более трети соотечественников в возрасте от 25 до 34 лет считают, что на их взгляды и поведение больше всего повлиял контент 2000-х годов. В любви к творчеству и продукции 1990-х признались участники исследования от 35 до 44 лет, а респонденты от 45 до 54 лет уверены, что их мировоззрение сформировано предметами быта и искусства 1980-х годов.

Современный потребитель стремится апеллировать к чувству индивидуальности через местный контент и локальную культуру. Около 45% россиян считают, что продукция и контент других стран более аутентичны. В мире показатель выше — 57%. Основными странами, чья культура повлияла взгляды респондентов из России названы США и Япония. Третьей такой страной для потребителей до 34 лет стала Германия, а для более старшей аудитории — Франция.

Все больше потребителей стремятся расширять свою индивидуальность и отдают предпочтение брендам, которые это поощряют. Более половины российских респондентов — 58% — заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, которые используют в своей работе новаторский подход и взывают к проявлению различных граней личности потребителя. По миру этот показатель немного выше — 65%. Главным фактором, который сформировал их индивидуальность, 64% опрошенных россиян назвали состояние здоровья, семью и традиции — 62%, друзей — 57%. В топ-5 факторов вошли также внешность и занятия в свободное время.
 
Помимо инсайтов потребительского поведения, исследование Remix Culture указывает на глобальную тенденцию — аудитория все меньше при своем выборе опирается на мнения интернет-пользователей о брендах и продукции. Так, за последние пять лет доверие к советам из интернета снизилось в общей сложности на 8%: с 55% до 47%.

В России падение особенно заметно: если в 2014 году к мнениям, высказанным на онлайн-площадках, прислушивалось 48% аудитории, то в 2019 году — 32%. Что касается блогеров, то их точка зрения на те или иные бренды сейчас имеет значение для 26% пользователей — против 30% пять лет назад.

Более половины опрошенных по всему миру — 57% — считают, что основная часть информации из соцсетей не соответствует действительности. Блогерам люди доверяют еще меньше: 63% респондентов заявили, что сведения от них преимущественно ложны. Наименее надежным источником информации, по мнению участников исследования, являются звезды — на их точку зрения опираются 31% опрошенных.

Источник:  adindex.ru

Читайте также: B2B-бренды переходят в онлайн для охвата клиентов поколения Y 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.