Лента Новостей
Все новости →Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
время публикации: 17:00 01 июня 2023 года
Статистика Росстата по потреблению домохозяйств подтверждает быстрое восстановление потребления российских домохозяйств к уровням 2021 года.
«Потребительская активность в апреле растет как относительно прошлого года, так и к уровню двухлетней давности»,— отметили в Минэкономики, комментируя статистику апреля 2023 года.По расчетам ведомства, суммарный оборот розничной торговли, общепита и платных услуг населению в апреле был на 7,4% выше уровня апреля 2022 года (после снижения на 1,9% в марте) и на 0,1% выше апреля 2021 года.
Оценки динамики потребительских расходов в годовом выражении, сделанные Игорем Поляковым из Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП), схожи, но менее позитивные — они «почти вернулись к уровню 2021 года, вероятно, в мае выйдут в плюс», хотя «Сбериндекс» фиксирует некоторое охлаждение трат граждан по картам «Сбера» в мае.
В Центробанке «в апреле-мае» также фиксируют рост посещаемости торговых центров, восстановление объемов продаж непродовольственных товаров, включая новые и подержанные автомобили. Хотя в там подчеркивают, что потребители пока еще делают акцент на товары и услуги «более доступного ценового сегмента».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Аналитики составили рейтинг регионов по тратам в магазинах при АЗС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 29 октября 2025
15:15, 17 октября 2025
18:40, 13 октября 2025
19:55, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






