Лента Новостей
Все новости →Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
время публикации: 17:00 01 июня 2023 года
Статистика Росстата по потреблению домохозяйств подтверждает быстрое восстановление потребления российских домохозяйств к уровням 2021 года.
«Потребительская активность в апреле растет как относительно прошлого года, так и к уровню двухлетней давности»,— отметили в Минэкономики, комментируя статистику апреля 2023 года.По расчетам ведомства, суммарный оборот розничной торговли, общепита и платных услуг населению в апреле был на 7,4% выше уровня апреля 2022 года (после снижения на 1,9% в марте) и на 0,1% выше апреля 2021 года.
Оценки динамики потребительских расходов в годовом выражении, сделанные Игорем Поляковым из Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП), схожи, но менее позитивные — они «почти вернулись к уровню 2021 года, вероятно, в мае выйдут в плюс», хотя «Сбериндекс» фиксирует некоторое охлаждение трат граждан по картам «Сбера» в мае.
В Центробанке «в апреле-мае» также фиксируют рост посещаемости торговых центров, восстановление объемов продаж непродовольственных товаров, включая новые и подержанные автомобили. Хотя в там подчеркивают, что потребители пока еще делают акцент на товары и услуги «более доступного ценового сегмента».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Аналитики составили рейтинг регионов по тратам в магазинах при АЗС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 ноября 2024
20:20, 23 октября 2024
19:40, 16 октября 2024
10:45, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...