Лента Новостей
Все новости →Потребительские цены на красную икру пошли вниз

время публикации: 20:45 26 августа 2025 года
По данным аналитического центра Рыбного союза, розничные цены на лососевую икру начали снижаться. Падение цен началось с икры горбуши и нерки — это преобладающий виды по объему добычи в общем улове тихоокеанских лососей на Дальнем Востоке (доля горбуши в вылове —73%, нерки —14%).
По состоянию на 26 августа 2025 года к уровню середины июля подешевела: икра нерки — на 9%, икра горбуши — на 2%. При этом икра кеты подорожала на 1%, а цена на икру кижуча осталась без изменений.
Сильнее выражена понижательная тенденция в оптовом звене. Так, с середины июля по 26 августа 2025 года оптовые цены на икру кеты снизились на 13%, горбуши — на 20%, нерки — на 8%.
Оптовые цены на саму рыбу также пошли вниз. По информации Нацрыбресурса, за период с середины июля по 26 августа 2025 года оптовые цены на горбушу на Дальнем Востоке снизились на 9%, нерка подешевела на 4%, кета — на 2%.
Снижение цен на продукцию из тихоокеанских лососей (рыбу и икру) связано с успешным развитием красной путины. К 25 августа 2025 года российский вылов тихоокеанских лососей вырос на 51% к сопоставимой дате 2024 года, до 304 тыс. тонн. Из них вылов горбуши достиг почти 222 тыс. тонн (+66%), кеты превысил 35 тыс. тонн (+28%), нерки составил 42 тыс. тонн (+20%), кижуча — более 4 тыс. тонн (+4%).
Читайте также:
К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 26 августа 2025
19:35, 25 августа 2025
20:00, 20 августа 2025
18:45, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников