0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»

Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
время публикации: 09:25  20 марта 2025 года
Роспатент 12 марта 2025 года официально зарегистрировал торговую марку Ericsson за российской компанией «Русклимат», специализирующейся на производстве кондиционеров. Регистрация распространяется на такие товарные категории, как одежда, обувь и головные уборы.
Об этом пишет «Ъ». Ранее этот бренд принадлежал шведской компании Telefonaktiebolaget LM Ericsson, которая в 2022 году прекратила свою деятельность в России, включая поставки оборудования.

«Русклимат весной 2024 года обратился в суд по интеллектуальным правам с иском о прекращении правовой охраны в РФ товарных знаков Ericsson. В октябре решение было принято в пользу истца.

Стоит отметить, что заявка на регистрацию товарного знака Ericsson для бытовой техники все еще находится на рассмотрении в Роспатенте. Представители Ericsson сообщили, что судебный процесс продолжается, но воздержались от дальнейших комментариев.

Эксперты отмечают, что данное судебное решение создает прецедент. Суд по интеллектуальным правам установил, что с начала 2021 года по 2024 год в Россию не поставлялась климатическая техника под брендом Ericsson. Поэтому у российской компании были все основания для подачи заявки в Роспатент с целью регистрации в данной товарной группе аналогичного товарного знака.

Кроме того, в 2025 году истекает трехлетний период правовой охраны товарных знаков для других компаний, покинувших российский рынок. Юристы ожидают, что текущий год будет отмечен увеличением числа подобных исков.

Читайте также:

LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail