0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»

Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
время публикации: 09:25  20 марта 2025 года
Роспатент 12 марта 2025 года официально зарегистрировал торговую марку Ericsson за российской компанией «Русклимат», специализирующейся на производстве кондиционеров. Регистрация распространяется на такие товарные категории, как одежда, обувь и головные уборы.
Об этом пишет «Ъ». Ранее этот бренд принадлежал шведской компании Telefonaktiebolaget LM Ericsson, которая в 2022 году прекратила свою деятельность в России, включая поставки оборудования.

«Русклимат весной 2024 года обратился в суд по интеллектуальным правам с иском о прекращении правовой охраны в РФ товарных знаков Ericsson. В октябре решение было принято в пользу истца.

Стоит отметить, что заявка на регистрацию товарного знака Ericsson для бытовой техники все еще находится на рассмотрении в Роспатенте. Представители Ericsson сообщили, что судебный процесс продолжается, но воздержались от дальнейших комментариев.

Эксперты отмечают, что данное судебное решение создает прецедент. Суд по интеллектуальным правам установил, что с начала 2021 года по 2024 год в Россию не поставлялась климатическая техника под брендом Ericsson. Поэтому у российской компании были все основания для подачи заявки в Роспатент с целью регистрации в данной товарной группе аналогичного товарного знака.

Кроме того, в 2025 году истекает трехлетний период правовой охраны товарных знаков для других компаний, покинувших российский рынок. Юристы ожидают, что текущий год будет отмечен увеличением числа подобных исков.

Читайте также:

LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail