0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»

Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
время публикации: 09:25  20 марта 2025 года
Роспатент 12 марта 2025 года официально зарегистрировал торговую марку Ericsson за российской компанией «Русклимат», специализирующейся на производстве кондиционеров. Регистрация распространяется на такие товарные категории, как одежда, обувь и головные уборы.
Об этом пишет «Ъ». Ранее этот бренд принадлежал шведской компании Telefonaktiebolaget LM Ericsson, которая в 2022 году прекратила свою деятельность в России, включая поставки оборудования.

«Русклимат весной 2024 года обратился в суд по интеллектуальным правам с иском о прекращении правовой охраны в РФ товарных знаков Ericsson. В октябре решение было принято в пользу истца.

Стоит отметить, что заявка на регистрацию товарного знака Ericsson для бытовой техники все еще находится на рассмотрении в Роспатенте. Представители Ericsson сообщили, что судебный процесс продолжается, но воздержались от дальнейших комментариев.

Эксперты отмечают, что данное судебное решение создает прецедент. Суд по интеллектуальным правам установил, что с начала 2021 года по 2024 год в Россию не поставлялась климатическая техника под брендом Ericsson. Поэтому у российской компании были все основания для подачи заявки в Роспатент с целью регистрации в данной товарной группе аналогичного товарного знака.

Кроме того, в 2025 году истекает трехлетний период правовой охраны товарных знаков для других компаний, покинувших российский рынок. Юристы ожидают, что текущий год будет отмечен увеличением числа подобных исков.

Читайте также:

LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail