0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов

Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
время публикации: 09:30  21 февраля 2025 года
18 февраля Минэкономразвития направило в Правительство доработанную версию законопроекта о маркетплейсах («О Платформенной экономике»). В новой версии предлагаются дополнительные меры регулирования торговых площадок.
В проекте предлагается создать реестр «посреднических цифровых платформ» — маркетплейсов. Также в законопроекте указано, что включать в реестр планируется площадки, которые будут соответствовать критериям по аудиторным показателям, их отдельно определит правительство.

Основным критерием станет объем ежедневной аудитории площадки – более 100 тыс. пользователей в сутки, объясняет источник “Ъ”, близкий к обсуждению инициативы.

Как поясняют в Минэкономразвития, критерии нужны для сокращения числа лиц и компаний, которые могут попасть под действие вводимых норм.

«Так, исключатся информационные ресурсы, распространяющие лицензии на ПО — мобильных приложений, а также площадки, реализующие товары и услуги собственных брендов, сайты, на которых отсутствует коммерческая направленность, соцсети и мессенджеры»,— говорит собеседник «Ъ».

Платформы с пользовательским трафиком менее 100 тыс. пользователей не попадут под новое регулирование, и смогут  развиваться в более благоприятных условиях, – такое мнение выразил представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (входят Samsung, DNS, Huawei и др.) Антон Гуськов.

«Сейчас в законопроекте предусмотрены три четких критерия, которые отличают посреднические цифровые платформы,— объясняет директор департамента цифрового развития и экономики данных Минэкономразвития России Владимир Волошин,— возможность размещения информации о товаре или об услуге, возможность заключения сделки и возможность оплаты». На данном этапе формируется базовое регулирование, касающееся самых крупных платформ, говорит он.

«Например, сейчас классифайды или доски объявлений не подпадают под это регулирование, но с их развитием это, возможно, коснется и их»,— добавляет Волошин. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail