0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны

Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны
время публикации: 09:25  03 мая 2021 года
Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими технологическими компаниями на территории страны. Корпорации будут вынуждены отключить платежные системы в своих приложениях.
Как пишет The Wall Street Journal, новые ограничения могут затронуть как минимум 13 китайских компаний, в число которых входят Tencent с мессенджером WeChat, ByteDance — владельца TikTok, каршеринг Didi. 

Регуляторы Китая видят угрозу национальной безопасности в том, что эти компании выдают кредиты без банковской лицензии, используя персональные данные пользователей из собственных платежных систем. В частности, у мессенджера WeChat есть порядка миллиарда клиентов из числа жителей Китая.

По официальному заявлению властей Поднебесной, все 13 компаний согласились скорректировать свою работу на территории страны. Однако сами коммерческие организации не стали комментировать изданию ситуацию.

Этот шаг правительства издание называет одним из самых масштабных в части надзора со стороны Коммунистической партии Китая за интернет-бизнесом. В числе уже предпринятых ограничений стоит отметить срыв IPO и проверки дочерней организации Alibaba — Ant Group.

Читайте также:
Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail