Лента Новостей
Все новости →Правительство одобрило проект закона о добровольном клеймении ювелирных изделий
время публикации: 16:05 08 апреля 2024 года
Правительство РФ на заседании 5 апреля приняло решение одобрить и внести в Госдуму проект федерального закона, который предусматривает добровольный порядок клеймения ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, маркированных средствами идентификации и предназначенных для экспорта вне Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 121 и 13 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и внести его в Государственную думу в установленном порядке. Отмечается, что законопроект был разработан по поручению президента РФ.Таким образом, клеймение ювелирных изделий, драгоценных камней и металлов, предназначенных для экспорта за пределы ЕАЭС, может стать добровольным. При этом сохранится маркировка товаров двухмерными штрихкодами. В проекте документа отмечалось, что наличие пробирного клейма РФ на ювелирных изделиях может мешать их продаже за пределами ЕАЭС.
В августе прошлого года, Минфин разработал проект постановления правительства, которым предусматриваются отмена обязательного клеймения ювелирных изделий при продаже в странах вне Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и введение двухмерного штрихкода на продукцию.
Читайте также:
Рынок ювелирной розницы России в деньгах вырос на 18%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
10:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...