Лента Новостей
Все новости →Правительство расширит перечень детских товаров с пониженной ставкой НДС

время публикации: 15:45 20 июля 2023 года
Российское правительство расширит перечень детских товаров, на которые будет распространяться пониженная ставка налога на добавленную стоимость, туда войдут автомобильные сиденья и товары для ухода за детьми. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании кабмина.
«По поручению президента мы расширили перечень изделий, для которых в два раза, до 10%, снижен налог на добавленную стоимость. Теперь в него включены автомобильные сиденья и товары для ухода за детьми, то есть все предметы, которые в первую очередь необходимы для удобства и для безопасности ребят», - сказал он.Михаил Мишустин напомнил, что в апреле кабмин разрешил продавать с уменьшенной ставкой кроватки для детей, льготным налогообложением также пользуются продавцы детской одежды, обуви, колясок, матрасов и принадлежностей для творчества и образования.
«Подготовленный документ позволит предприятиям дополнительно направлять на развитие свыше 4 млрд рублей ежегодно, что в том числе создаст условия для роста выпуска в России продукции для наших маленьких граждан и, конечно, поможет семьям с детьми приобретать нужные им товары», - сообщил премьер-министр.
Читайте также:
Кабмин призывает ускорить старт эксперимента по маркировке детских товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 августа 2025
18:45, 20 августа 2025
10:45, 04 августа 2025
16:05, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников