Британская компания Entertainment One UK, которая является обладателем прав на товарный знак «Свинка Пеппа», развернула в РФ антипиратскую кампанию. К российским компаниям и предпринимателям было подано свыше 200 исков за незаконную продажу игрушек с изображением персонажа.
«Все иски - результат глобальной антипиратской кампании, запущенной летом прошлого года, - рассказал «Коммерсанту» управляющий партнер Semenov & Pevzner, представляющий в судах интересы британской компании, Роман Лукьянов. - Большая часть касается мелкой розницы, где товар распространяется в небольшом количестве, в основном это контрафактные игрушки, самая болезненная товарная категория для правообладателя».
Россия, по словам собеседника издания, по объемам контрафакта в детских товарах и легкой промышленности конкурирует с Китаем и Турцией.
Средняя сумма претензий правообладателя к несетевой розницы составляет 20-50 тыс. руб. Требования к оптовикам могут достигать 1 млн руб.