0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Предприниматели смогут арендовать у города более 170 нестационарных торговых объектов

время публикации: 09:55  07 октября 2021 года
Свыше 170 нестационарных торговых объектов и площадок для их размещения представлены на Инвестиционном портале Москвы.
Предприниматели смогут открыть в них пункты проката, торговые точки, предприятия общественного питания.

«Торги на право аренды и размещения нестационарных торговых объектов проводятся в Москве регулярно. Сейчас от города выставлено более 170 точек во всех округах столицы. Их площадь составляет от 2,5 до более 400 квадратных метров. Всего с начала 2021 года реализовано около 380 подобных объектов, арендаторы смогут пользоваться ими в течение пяти лет», - отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Больше всего объектов или площадок для их размещения предлагается на юго-западе Москвы —  34. Самый крупный объект расположен на территории парка «Фили», на пересечении улиц Барклая и Новозаводской, его площадь —  413 квадратных метров, начальная цена на аукционе 1050 рублей за метр в год. Этот НТО предназначен для организации общественного питания.

Среди сезонных «зимних» лотов на торгах выставлены около 50 площадок под размещение елочных базаров в различных округах города. Их площадь от 12 до 50 квадратных метров, а начальная цена варьируется от 15 тысяч рублей до 250 тысяч рублей за сезон.

Самый большой из объектов площадью 50 квадратных метров и начальной ценой 250 тысяч рублей расположен в сквере на северо-востоке Москвы по адресу улица Бажова, 8. Заявки на участие в аукционе по этому объекту можно подать до 15 октября 2021 года.

«За девять месяцев 2021 года на право аренды существующих нестационарных торговых объектов или размещения новых претендовали почти 1,7 тысячи участников. Конкуренция на аукционах составила в среднем более 4,4 участника на лот. Общая стоимость аренды НТО по итогам торгов превысила 29,5 миллиона рублей», — сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail