0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения

время публикации: 09:30  23 января 2019 года
Традиционно главным событием февраля для всех представителей модной индустрии является выставка Première Vision в Париже.
Дизайнеры, байеры и креативные директора собираются на одной площадке, чтобы найти необходимые материалы для создания своих коллекций и изучить инновации текстильной индустрии.  

Première Vision Paris объединяет сразу 6 специализированных выставок: нити и волокна, ткани, фурнитура, кожа, производство, текстильный дизайн. 

Сегодня Première Vision Designs (текстильный дизайн) является самой большой выставкой текстильного дизайна в мире. В ней принимает участие в среднем 230 студий со всего мира, самые многочисленные – Великобритания, Франция, Италия и США. Более 20 стран присоединяются каждый сезон, и это культурное разнообразие – одна из самых сильных сторон направления Première Vision Designs. Каждая студия представляет свой собственный стиль, свой неповторимый способ декорирования тканей, не упуская при этом из виду спрос на рынке.


Российский текстильный дизайн на выставке представляет студия Solstudio Textile Design, работы которой эксперты выставки уже несколько лет подряд вносят в список лучших.

Выставка текстильного дизайна на Première Vision – это отдельный мир: все стенды на ней открытые, так что посетитель сразу погружается в цвета, узоры и декор. Организаторы Première Vision Designs, хорошо знают чувство, которое охватывает посетителя, как только он заходит в павильон, и называют это ощущение «волной творчества».

 
Роль текстильного дизайна особенно значима в сезоне Весна-Лето 2020, поскольку будет необходимо мгновенное визуальное впечатление. Мотивы будут крупными, и их будет много. Цвет будет в центре внимания и в цветочных узорах, и в геометрических. Мы также осмелимся на конфликтующие, резкие и даже раздражающие сочетания, в любом случае, поразительные.

Направление текстильного дизайна пронизано инновациями. С одной стороны, цифровая революция – Instagram, Pinterest, Facebook – показала дизайнерам новый подход к созданию декора и его демонстрации. Но инновации являются и внутренней сущностью этой индустрии: она постоянно обновляется чтобы предлагать уникальные творения, которые украсят одежду и аксессуары будущих коллекций.

 
В этом сезоне, в рамках Première Vision Designs, будет оборудовано специальное пространство DESIGNS PLAYGROUND, оформленное в концепции «улица и спорт». Там посетители выставки смогут расслабиться и узнать о самых последних разработках экспонентов, а также о трендах сезона весна-лето 20. Помимо этого, там можно будет увидеть выступления скейтеров и чирлидеров, а уставшие посетители смогут даже позаниматься йогой.

Приобрести билет на выставку можно на официальном сайте Première Vision.

Обращаем Ваше внимание, что сейчас действует скидка 30% на покупку билета.

По всем вопросам, связанным с посещением выставки, вы можете обращаться к официальному представителю выставки Première Vision в России и Украине – Exalis Russia. 

Телефон +7 (495) 640 8681

Читайте также: