0/5

Лента Новостей

20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Прибыль Huawei по итогам 2022 года рухнула на 69%

Прибыль Huawei по итогам 2022 года рухнула на 69%
время публикации: 19:30  04 апреля 2023 года
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. снизил чистую прибыль в 2022 году на 69% – до 35,6 млрд юаней ($5,18 млрд) по сравнению со 113,7 млрд, говорится в отчетности компании.
Выручка выросла на 0,9% и достигла 642,3 млрд юаней против 636,8 млрд юаней в 2021 году.

Председатель правления Huawei Сюй Чжицзюнь отметил, что в прошлом году сложная внешняя среда и нерыночные факторы продолжали оказывать негативное влияние на деятельность компании, сообщает агентство «Синьхуа».
Sony сменила руководителя российского юрлица
Sony сменила руководителя российского юрлица

Финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу заявила, что общие показатели бизнеса компании соответствуют прогнозам. По ее словам, отношение задолженности к активам Huawei составляет 58,9%, чистый остаток денежных средств на конец 2022 года - 176,3 млрд юаней.

«Наше финансовое положение остается прочным, высокоустойчивым и гибким», - заявила финдиректор.

В 2022 году Huawei потратила на исследования и разработки 161,5 млрд юаней, или 25,1% общей выручки, что является одним из самых высоких показателей за всю историю компании, добавила она.

Компания сообщила также, что по данным на конец декабря ее операционная система HarmonyOS была установлена примерно на 330 млн устройств, что на 113% превышает показатель годом ранее.

Huawei оказалась втянута в противостояние США и КНР в торговой сфере. В мае 2019 года американские власти внесли компанию в «черный список», так как, по их мнению, она занималась сбором разведывательной информации в пользу китайского правительства. Эти обвинения Huawei неоднократно отвергала. В итоге деятельность компании на американском рынке была значительно ограничена.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
QIWI объявила финансовые результаты за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail