0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Price.ru выяснил, с помощью каких товаров россияне борются со стрессом

время публикации: 15:20  22 ноября 2022 года
В 2022 году россияне стали чаще интересоваться антистресс-товарами и консультациями психологов, а также начали переедать на фоне стресса, выяснили эксперты ценового агрегатора Price.ru. Аналитики сравнили интернет-спрос на эти категории товаров и услуг за 10 месяцев 2022 года с аналогичным периодом 2021 года.
Так, на 23% чаще в 2022 году россияне стали искать в интернете чипсы и сухарики, на 18% сладости – зефир, пастилу и мармелад, на 5% – сушки и баранки, на 8% – торты, пирожные и выпечку, на 10% – варенье, мед и джемы, на 17% – печенье, пряники и вафли, на 18% – муку и товары для выпечки.

Также вырос спрос на различные БАДы и витамины (+21%). В топе запросов – БАДы для женщин (+20%), БАДы для похудения (+25%), для суставов (+42%), для волос (+32%), для пищеварения (+29%), на 14% вырос спрос на пробиотики.
 
«Вероятно, на фоне стресса у россиян появились проблемы с перееданием, а отсюда – расстройства пищеварения. Это подтверждается ростом спроса на соответствующие пищевые добавки», – отметил руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.
 
Пользуются большим спросом и различные товары для взрослых: вибраторы (+20%) и мастурбаторы (+19%), презервативы (+14%), эрекционные кольца (+19%). 
 
Еще один необычный способ борьбы со стрессом из-за неопределенности, который для себя открыли россияне – астрология и карты таро. Спрос на последние в 2022 году вырос на 42%, «предсказания» искали в интернете на 143% чаще, а популярность запроса «астролог ютуб» возросла на 77%.
 
«У увлекающихся астрологией россиян явно есть свои фавориты – по нашей статистике мы видим не только абстрактные запросы, но и конкретные имена астрологов и веб-сайты, которые стали искать чаще на 20-40%», – рассказал Денис Логанов.
 
Значительно вырос онлайн-спрос и на консультации психологов – количество поисковых запросов по этим специалистам в интернете выросло на 20%. На 46% популярнее стали онлайн-консультации психологов, на 26% – детская психотерапия. Запрос «лечение панических расстройств» за 10 месяцев 2022 года россияне вводили в поисковики на 23% чаще, чем в 2021 году, а запрос «психологическая помощь при стрессах» – на 29%, причем активнее всего – в третьем квартале 2022 года. На 22% чаще россияне обращаются по вопросам лечения бессонницы, на 28% – психоза.
  
Также вырос онлайн-спрос и на безрецептурные антидепрессанты: на 254% чаще россияне стали искать список безрецептурных успокоительных, при этом в третьем квартале 2022 года – на 190% чаще, чем в третьем квартале 2021. Также пользователи рунета ищут отзывы на антидепрессанты (+29%) и способы купить рецепт на антидепрессанты (+55%).

Читайте также: На Wildberries растут продажи товаров по запросу «порча» и «сглаз»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail