Лента Новостей
Все новости →Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
время публикации: 10:35 20 октября 2020 года
До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса. Ответьте на 11 вопросов и выиграйте призы от New Retail и CS-Cart Россия.
До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.
В России еще не проводили такое исследование. Оно поможет понять, насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров, какие выгоды по мнению ритейлеров маркетплейсы дают им и потребителям, какие сложности ритейлеры видят в запуске маркетплейса, какие сомнения их одолевают.
Вы наверняка видели невероятную статистику развития Amazon. И скорее всего, читали о взрывном росте популярных российских маркетплейсов: например, с 2018 по 2019 продажи на Wildberries увеличились на 80%, а количество продавцов за 2020 год выросло в 5 раз. Возможно, вы тоже задумывались о запуске своего маркетплейса. Результаты нашего исследования помогут вам понять, действительно ли стоит сейчас открывать маркетплейс или лучше эту идею пока отложить.
Чтобы принять участие в исследование, просто заполните наш опросник. Займет 5-10 минут.
New Retail и CS-Cart Россия предоставят всем участникам исследования PDF с результатами, а также возможность выиграть призы: публикации на сайте New Retail и сертификаты на покупку лицензий «CS-Cart для маркетплейсов».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 26 июня 2024
19:55, 25 июня 2024
11:35, 25 июня 2024
09:30, 25 июня 2024
Самое популярное
- Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
- Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
- В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
- Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
- Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries