0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла

Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
время публикации: 13:35  26 июня 2024 года
Ведущие отраслевые аналитики, представители Совкомбанка и руководители розничного бизнеса обсудили пути усиления партнерства, которые позволят ритейлу эффективно развиваться в текущей рыночной ситуации.
«Долгое время в России ритейлеры работали на растущих рынках. Сейчас этот рост рынков в значительной степени абсорбируется маркетплейсами, и, если ты не делаешь чего-то того, что уже делают твои конкуренты, ты стремительно теряешь рынок. И поэтому сегодня очень важная история – это более фундаментально глубокое партнерство между банками и ритейлом», – комментирует генеральный директор информационного агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Сегодня выиграют те, кто не просто сможет найти клиента, привести его туда, куда ему нужно, предложить товар, полностью удовлетворяющий его запросам и профинансировать его покупку, а те, кто сделает это быстро и с минимальными усилиями со стороны клиента. И на этом пути, чтобы конкурировать с крупнейшими розничными экосистемами, бизнесу и банкам важно усиливать сотрудничество, становиться более открытыми друг для друга.

«Важен общий совместный путь, не спонтанные действия, а единое технологическое видение. Нужно активно сотрудничать, а не просто пользоваться решениями. Ритейл – бизнес высоких скоростей и ему очень тяжело ориентироваться на то, что банк будет действовать более медленно. Поэтому банку нужно ускоряться, наверное, видеть на несколько шагов вперед, что в ритейле будет востребовано через какое-то время», – уверена эксперт по fintech-продуктам для ритейла и розничному кредитованию Валерия Шатковская.

В подтверждение тезиса о пользе усиления партнерства управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский рассказал о том, как обоюдное сотрудничество может заметно ускорить банки, упростить анкету для клиента и увеличить процент одобрений.

Поскольку в момент сделки банк принимает на себя кредитный риск, то чем меньше банк знает о клиенте, тем выше будет этот риск и, соответственно, ниже одобрение. Если это действующий клиент банка, то банк знает о нем все, и тут сложностей нет, а вот если это новый для банка клиент, то сразу возникают риски, связанные с недостаточной информацией о клиенте.

И вот именно в этом вопросе магазины могут сильно помочь банку, предоставив свои знания об этом клиенте, его историю покупок. Предоставление подобной информации способно значительно увеличить уровень одобрения и упростить путь клиента.

«Клиенту в таком случае нужно будет лишь сообщить свой номер телефона. Ритейлер его определит, увидит, что это не какой-то разовый посетитель, а постоянный лояльный клиент магазина, что у него есть личный кабинет с историей покупок. Данные клиента из личного кабинета ритейлера можно легко перенести в анкету заявки на кредит. На выходе от клиента потребуется только внести свой номер телефона, и дать все необходимые согласия», – отмечает Александр Дворский.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLsWnaX7Kd



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail