0/5

Лента Новостей

17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла

Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
время публикации: 13:35  26 июня 2024 года
Ведущие отраслевые аналитики, представители Совкомбанка и руководители розничного бизнеса обсудили пути усиления партнерства, которые позволят ритейлу эффективно развиваться в текущей рыночной ситуации.
«Долгое время в России ритейлеры работали на растущих рынках. Сейчас этот рост рынков в значительной степени абсорбируется маркетплейсами, и, если ты не делаешь чего-то того, что уже делают твои конкуренты, ты стремительно теряешь рынок. И поэтому сегодня очень важная история – это более фундаментально глубокое партнерство между банками и ритейлом», – комментирует генеральный директор информационного агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Сегодня выиграют те, кто не просто сможет найти клиента, привести его туда, куда ему нужно, предложить товар, полностью удовлетворяющий его запросам и профинансировать его покупку, а те, кто сделает это быстро и с минимальными усилиями со стороны клиента. И на этом пути, чтобы конкурировать с крупнейшими розничными экосистемами, бизнесу и банкам важно усиливать сотрудничество, становиться более открытыми друг для друга.

«Важен общий совместный путь, не спонтанные действия, а единое технологическое видение. Нужно активно сотрудничать, а не просто пользоваться решениями. Ритейл – бизнес высоких скоростей и ему очень тяжело ориентироваться на то, что банк будет действовать более медленно. Поэтому банку нужно ускоряться, наверное, видеть на несколько шагов вперед, что в ритейле будет востребовано через какое-то время», – уверена эксперт по fintech-продуктам для ритейла и розничному кредитованию Валерия Шатковская.

В подтверждение тезиса о пользе усиления партнерства управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский рассказал о том, как обоюдное сотрудничество может заметно ускорить банки, упростить анкету для клиента и увеличить процент одобрений.

Поскольку в момент сделки банк принимает на себя кредитный риск, то чем меньше банк знает о клиенте, тем выше будет этот риск и, соответственно, ниже одобрение. Если это действующий клиент банка, то банк знает о нем все, и тут сложностей нет, а вот если это новый для банка клиент, то сразу возникают риски, связанные с недостаточной информацией о клиенте.

И вот именно в этом вопросе магазины могут сильно помочь банку, предоставив свои знания об этом клиенте, его историю покупок. Предоставление подобной информации способно значительно увеличить уровень одобрения и упростить путь клиента.

«Клиенту в таком случае нужно будет лишь сообщить свой номер телефона. Ритейлер его определит, увидит, что это не какой-то разовый посетитель, а постоянный лояльный клиент магазина, что у него есть личный кабинет с историей покупок. Данные клиента из личного кабинета ритейлера можно легко перенести в анкету заявки на кредит. На выходе от клиента потребуется только внести свой номер телефона, и дать все необходимые согласия», – отмечает Александр Дворский.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLsWnaX7Kd



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail