Лента Новостей
Все новости →Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
время публикации: 13:35 26 июня 2024 года
Ведущие отраслевые аналитики, представители Совкомбанка и руководители розничного бизнеса обсудили пути усиления партнерства, которые позволят ритейлу эффективно развиваться в текущей рыночной ситуации.
«Долгое время в России ритейлеры работали на растущих рынках. Сейчас этот рост рынков в значительной степени абсорбируется маркетплейсами, и, если ты не делаешь чего-то того, что уже делают твои конкуренты, ты стремительно теряешь рынок. И поэтому сегодня очень важная история – это более фундаментально глубокое партнерство между банками и ритейлом», – комментирует генеральный директор информационного агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.Сегодня выиграют те, кто не просто сможет найти клиента, привести его туда, куда ему нужно, предложить товар, полностью удовлетворяющий его запросам и профинансировать его покупку, а те, кто сделает это быстро и с минимальными усилиями со стороны клиента. И на этом пути, чтобы конкурировать с крупнейшими розничными экосистемами, бизнесу и банкам важно усиливать сотрудничество, становиться более открытыми друг для друга.
«Важен общий совместный путь, не спонтанные действия, а единое технологическое видение. Нужно активно сотрудничать, а не просто пользоваться решениями. Ритейл – бизнес высоких скоростей и ему очень тяжело ориентироваться на то, что банк будет действовать более медленно. Поэтому банку нужно ускоряться, наверное, видеть на несколько шагов вперед, что в ритейле будет востребовано через какое-то время», – уверена эксперт по fintech-продуктам для ритейла и розничному кредитованию Валерия Шатковская.
В подтверждение тезиса о пользе усиления партнерства управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский рассказал о том, как обоюдное сотрудничество может заметно ускорить банки, упростить анкету для клиента и увеличить процент одобрений.
Поскольку в момент сделки банк принимает на себя кредитный риск, то чем меньше банк знает о клиенте, тем выше будет этот риск и, соответственно, ниже одобрение. Если это действующий клиент банка, то банк знает о нем все, и тут сложностей нет, а вот если это новый для банка клиент, то сразу возникают риски, связанные с недостаточной информацией о клиенте.
И вот именно в этом вопросе магазины могут сильно помочь банку, предоставив свои знания об этом клиенте, его историю покупок. Предоставление подобной информации способно значительно увеличить уровень одобрения и упростить путь клиента.
«Клиенту в таком случае нужно будет лишь сообщить свой номер телефона. Ритейлер его определит, увидит, что это не какой-то разовый посетитель, а постоянный лояльный клиент магазина, что у него есть личный кабинет с историей покупок. Данные клиента из личного кабинета ритейлера можно легко перенести в анкету заявки на кредит. На выходе от клиента потребуется только внести свой номер телефона, и дать все необходимые согласия», – отмечает Александр Дворский.
Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLsWnaX7Kd
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 04 сентября 2024
11:10, 05 августа 2024
10:45, 18 июля 2024
Самое популярное
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла