Лента Новостей
Все новости →Procter & Gamble продаст 43 бренда за $15 млрд
время публикации: 10:54 10 июля 2015 года
Американская компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом Procter & Gamble (P&G) планирует отдать парфюмерной компании Coty 43 косметических марок, в частности Escada, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Wella, Clairol, CoverGirl и прочие. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз.
Предполагаемая сумма сделки оценивается в $15 млрд. Акционеры Procter & Gamble рассчитывают приобрести 52% в новой компании, в то время как акционеры Coty – 48%. Завершение сделки прогнозируется во втором полугодии следующего года.
Procter & Gamble продаст не все товарные марки этого сектора: компания планирует оставить ряд брендов, вроде Pantene, Head & Shoulders, Olay. Доход от косметических подразделений P&G превысил в прошлом году $5,9 млрд. Вместе с приобретенными марками Coty нарастит годовой оборот до $10 млрд.
В прошлом году P&G заявила о намерении продать порядка 100 брендов с целью фокусирования внимания на 65 прибыльных брендах-лидерах. В течение следующих четырех лет компания собирается выплатить акционерам до $70 млрд после продажи косметических подразделений.
Читайте также в новостях:
18:15, 11 июня 2025
16:10, 05 июня 2025
18:40, 13 марта 2025
17:50, 29 июля 2022
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...