Лента Новостей
Все новости →Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
время публикации: 09:50 10 ноября 2025 года
Фото: Ozon
Продавцы Ozon отмечают, что фактических изменений после корректировки правил возврата товаров по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не произошло.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на итоги опроса среди продавцов онлайн-площадки, проведенного изданием.По их словам, отмененные или возвращенные заказы по-прежнему направляются на склады маркетплейса, а обработка заявок на вывоз товара к продавцу занимает больше времени, чем заявлено.
С 1 октября Ozon ввел автоматический возврат товара на собственные склады независимо от места отправки. После жалоб предпринимателей площадка разрешила подавать заявки на вывоз сразу после поступления товара, хотя изначально планировалось, что оформление будет возможно только через 30 дней. ФАС потребовала от компании доработать спорные инструменты и предупредила о возможности применения антимонопольных мер.
5 ноября в ведомстве заявили, что Ozon исполнил его рекомендации. В Ozon подтвердили, что рекомендации регулятора учтены и обновленная схема не несет дополнительных расходов для продавцов. Компания подчеркивает, что возврат со склада можно оформить сразу, а размещение товара не оплачивается от 120 до 365 дней.
Однако представители рынка настаивают, что изменения носят формальный характер. По их словам, товары по-прежнему проходят через склады Ozon, что увеличивает сроки возвратов и лишает продавцов возможности проверить состояние продукции.
В Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) также заявили, что фактический механизм возврата не соответствует опубликованным разъяснениям ФАС.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 25 декабря 2025
20:15, 25 декабря 2025
11:55, 25 декабря 2025
10:15, 25 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






