0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными

Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
время публикации: 09:50  10 ноября 2025 года
Фото: Ozon
Продавцы Ozon отмечают, что фактических изменений после корректировки правил возврата товаров по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не произошло.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на итоги опроса среди продавцов онлайн-площадки, проведенного изданием.

Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
По их словам, отмененные или возвращенные заказы по-прежнему направляются на склады маркетплейса, а обработка заявок на вывоз товара к продавцу занимает больше времени, чем заявлено.

С 1 октября Ozon ввел автоматический возврат товара на собственные склады независимо от места отправки. После жалоб предпринимателей площадка разрешила подавать заявки на вывоз сразу после поступления товара, хотя изначально планировалось, что оформление будет возможно только через 30 дней. ФАС потребовала от компании доработать спорные инструменты и предупредила о возможности применения антимонопольных мер.

5 ноября в ведомстве заявили, что Ozon исполнил его рекомендации. В Ozon подтвердили, что рекомендации регулятора учтены и обновленная схема не несет дополнительных расходов для продавцов. Компания подчеркивает, что возврат со склада можно оформить сразу, а размещение товара не оплачивается от 120 до 365 дней.

Однако представители рынка настаивают, что изменения носят формальный характер. По их словам, товары по-прежнему проходят через склады Ozon, что увеличивает сроки возвратов и лишает продавцов возможности проверить состояние продукции.

В Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) также заявили, что фактический механизм возврата не соответствует опубликованным разъяснениям ФАС.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail