Лента Новостей
Все новости →Продавцы Яндекс Маркета теперь сами могут устанавливать тарифы на подъем тяжелых заказов

время публикации: 14:30 26 февраля 2025 года
Продавцы Яндекс Маркета, которые торгуют по модели DBS (от англ. delivery by seller — «доставка силами продавца»), теперь могут решать, сколько будет стоить подъём на этаж заказов тяжелее 30 кг и объёмом более 0,5 м³.
Ранее стоимость такой услуги определялась по тарифам, предложенным маркетплейсом. После нововведения продавцы начали полностью управлять ценой доставки DBS-товаров.Управление стоимостью услуги передавалось постепенно. В 2024 году продавцы начали сами назначать цену доставки крупногабаритных товаров. Это было особенно актуально для магазинов стройматериалов, бытовой техники и мебели. Затем с 21 февраля 2025 года доступ к тарификации получили все партнёры, торгующие по модели DBS. С сегодняшнего дня собственный тариф можно назначить отдельно на последний этап доставки — подъём на этаж.
Постепенное введение новой тарификации показало, что продавцы лучше понимают особенности транспортировки своего товара и предлагают справедливую цену, которая подходит покупателям.
Если продавец не укажет свою стоимость доставки или подъёма на этаж, Маркет рассчитает её по собственным тарифам.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:35, 18 марта 2025
11:35, 12 марта 2025
17:00, 10 марта 2025
15:40, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...