0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Продажа БАД на сайтах ведущих агрегаторов заблокирована судебным решением

время публикации: 10:20  23 ноября 2021 года
Информация о продаже БАД на сервисах Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, СБЕР ЕАПТЕКА и AliExpress была признана судом запрещенной. Такое решение вынес Ленинский районный суд г. Ижевска.
Речь идет о реализации более 50 различных БАД с запрещенными компонентами, которые предлагались потребителям на данных ресурсах. Поводом для блокировки послужило обращение общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ), обнаружившей данную продукцию в ходе регулярно проводимого мониторинга.

Решения подлежат немедленному исполнению и будут направлены судом в Роскомнадзор для блокировки данных товаров.

«В последнее время мы фиксируем постоянно растущий спрос на онлайн-покупку БАД. Вместе с этим, к сожалению, ни один маркетплейс не наладил эффективную систему для контроля за ассортиментом реализуемых товаров. Это влечет для потребителей целый ряд рисков, связанных с качеством и безопасностью приобретаемой продукции, – комментирует ситуацию председатель ОПИ Олег Павлов.

– По нашему убеждению, требуется нормативное закрепление соответствующих обязанностей агрегаторов, а также скорейшее распространение цифровой маркировки на БАД, в том числе, реализуемые трансграничными игроками. Это позволит на техническом уровне исключить возможность присвоения кода маркировки товарам с ненадлежащим составом и даст простые ориентиры потребителям, заказывающим данную продукцию через Интернет».

Проблема касается не только БАД. ОПИ регулярно выявляет на маркетплейсах товары для детей, произведенные из запрещенных материалов, а также различную потребительскую электронику, не соответствующую обязательным требованиям безопасности низковольтного оборудования и электромагнитной совместимости. Материалы по данной продукции будут направлены в уполномоченные органы для ограничения доступа.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail