0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Продажи Asos в России выросли вдвое за год

Продажи Asos в России выросли вдвое за год
время публикации: 15:22  29 июня 2017 года
Источник: e-pepper.ru
После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла
После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла, причем в некоторых случаях довольно значительно. Эта неожиданная тенденция обсуждалась на всемирном саммите по eCommerce в Барселоне, сообщает e-pepper.ru.

В частности, продажи британского интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Asos в России с сентября 2016 по февраль 2017 выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в 2015 году ежемесячно отсылалось 60 000 посылок и бандеролей, то в первой половине 2017 года их число выросло до 120 000. 

«Россия является привлекательным рынком сбыта для предприятий eCommerce. Индекс потребительского доверия постепенно возвращается, кроме того, мы видим укрепление рубля. Российские покупатели хотят покупать модную западную одежду так же быстро, как наши клиенты на западе, поэтому мы сконцентрировались на повышении скорости доставки. Кроме того, мы существенно разнообразили свое предложение в России. Единственное, чем я озабочен-это рост валюты, на который мы не можем повлиять», — заявил председатель правления компании Asos Брайан Мак Брайд.

На российский рынок в условиях снижения курса национальной валюты оказывают существенное влияние китайские участники рынка, которые уже почти полностью захватили его благодаря низким ценам и повышению качества обслуживания. AliExpress обогнал eBay и популярных отечественных ритейлеров по количеству посещений и заказов. Трафик платформы превысил 23 млн российских пользователей в марте 2017 года.

Asos, в свою очередь, тоже повышает качество обслуживания в нашей стране. Недавно британский онлайн-ритейлер запустил новую услугу для клиентов из России. Теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.

Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.