0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Продажи Asos в России выросли вдвое за год

время публикации: 15:22  29 июня 2017 года
Источник: e-pepper.ru
После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла
После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла, причем в некоторых случаях довольно значительно. Эта неожиданная тенденция обсуждалась на всемирном саммите по eCommerce в Барселоне, сообщает e-pepper.ru.

В частности, продажи британского интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Asos в России с сентября 2016 по февраль 2017 выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в 2015 году ежемесячно отсылалось 60 000 посылок и бандеролей, то в первой половине 2017 года их число выросло до 120 000. 

«Россия является привлекательным рынком сбыта для предприятий eCommerce. Индекс потребительского доверия постепенно возвращается, кроме того, мы видим укрепление рубля. Российские покупатели хотят покупать модную западную одежду так же быстро, как наши клиенты на западе, поэтому мы сконцентрировались на повышении скорости доставки. Кроме того, мы существенно разнообразили свое предложение в России. Единственное, чем я озабочен-это рост валюты, на который мы не можем повлиять», — заявил председатель правления компании Asos Брайан Мак Брайд.

На российский рынок в условиях снижения курса национальной валюты оказывают существенное влияние китайские участники рынка, которые уже почти полностью захватили его благодаря низким ценам и повышению качества обслуживания. AliExpress обогнал eBay и популярных отечественных ритейлеров по количеству посещений и заказов. Трафик платформы превысил 23 млн российских пользователей в марте 2017 года.

Asos, в свою очередь, тоже повышает качество обслуживания в нашей стране. Недавно британский онлайн-ритейлер запустил новую услугу для клиентов из России. Теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.

Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.