0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Продажи билетов на культурные и массовые мероприятия продолжают расти

Продажи билетов на культурные и массовые мероприятия продолжают расти
время публикации: 19:55  09 января 2024 года
Изображение от Freepik
Исследовательский холдинг «Ромир» провел анализ покупательской активности в сфере культурных и массовых мероприятий. Год к году продажи билетов выросли на 12% в денежном выражении, количество проданных билетов за год выросло на 30%.
Лучшую динамику за 2023 год показал сегмент выставок и музеев – на 95% в денежном выражении, на 124% по количеству проданных билетов год к году. На втором месте разместился рынок активных видов отдыха (парки развлечений, аквапарки, аттракционы) – в 2023 году доход от продажи билетов вырос на 79% и на 97% – количество проданных билетов.

Замыкает тройку лидеров по продажам сегмент «Спектакли, мюзиклы, шоу, детям, классика» – в денежном выражении продажи билетов выросли на 23%, на 103% возросло количество проданных билетов. На 94% выросло количество проданных билетов на спортивные мероприятия. В денежном выражении этот сегмент вырос на 9%.

Самую медленную динамику восстановления показывают кинотеатры. Это может быть связано с ростом количества платных подписок на стриминговые сервисы.

«Рынок культурных и массовых мероприятий проседает достаточно длительное время. Это связано с несколькими внешними ударами последнего времени, начиная с пандемии. В сложившейся сложной экономической ситуации для россиян важно радовать себя доступными средствами. Поэтому повышается внимание населения к доступным зрелищным мероприятиям таким как театры, выставки, музеи, различные квесты и так далее, несмотря даже на рост цены. Мы видим рост аудитории таких мероприятий, увеличение чистоты посещений. Во второй половине 2023 года мы видим, что эти тенденции только усиливаются», – комментирует ситуацию на рынке директор по работе с клиентами «Ромир» Анастасия Сидорина.

Подписывайтесь на Телеграм