Лента Новостей
Все новости →Продажи билетов на культурные и массовые мероприятия продолжают расти

время публикации: 19:55 09 января 2024 года
Изображение от Freepik
Замыкает тройку лидеров по продажам сегмент «Спектакли, мюзиклы, шоу, детям, классика» – в денежном выражении продажи билетов выросли на 23%, на 103% возросло количество проданных билетов. На 94% выросло количество проданных билетов на спортивные мероприятия. В денежном выражении этот сегмент вырос на 9%.
Самую медленную динамику восстановления показывают кинотеатры. Это может быть связано с ростом количества платных подписок на стриминговые сервисы.
«Рынок культурных и массовых мероприятий проседает достаточно длительное время. Это связано с несколькими внешними ударами последнего времени, начиная с пандемии. В сложившейся сложной экономической ситуации для россиян важно радовать себя доступными средствами. Поэтому повышается внимание населения к доступным зрелищным мероприятиям таким как театры, выставки, музеи, различные квесты и так далее, несмотря даже на рост цены. Мы видим рост аудитории таких мероприятий, увеличение чистоты посещений. Во второй половине 2023 года мы видим, что эти тенденции только усиливаются», – комментирует ситуацию на рынке директор по работе с клиентами «Ромир» Анастасия Сидорина.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел анализ покупательской активности в сфере культурных и массовых мероприятий. Год к году продажи билетов выросли на 12% в денежном выражении, количество проданных билетов за год выросло на 30%.
Лучшую динамику за 2023 год показал сегмент выставок и музеев – на 95% в денежном выражении, на 124% по количеству проданных билетов год к году. На втором месте разместился рынок активных видов отдыха (парки развлечений, аквапарки, аттракционы) – в 2023 году доход от продажи билетов вырос на 79% и на 97% – количество проданных билетов. Замыкает тройку лидеров по продажам сегмент «Спектакли, мюзиклы, шоу, детям, классика» – в денежном выражении продажи билетов выросли на 23%, на 103% возросло количество проданных билетов. На 94% выросло количество проданных билетов на спортивные мероприятия. В денежном выражении этот сегмент вырос на 9%.
Самую медленную динамику восстановления показывают кинотеатры. Это может быть связано с ростом количества платных подписок на стриминговые сервисы.
«Рынок культурных и массовых мероприятий проседает достаточно длительное время. Это связано с несколькими внешними ударами последнего времени, начиная с пандемии. В сложившейся сложной экономической ситуации для россиян важно радовать себя доступными средствами. Поэтому повышается внимание населения к доступным зрелищным мероприятиям таким как театры, выставки, музеи, различные квесты и так далее, несмотря даже на рост цены. Мы видим рост аудитории таких мероприятий, увеличение чистоты посещений. Во второй половине 2023 года мы видим, что эти тенденции только усиливаются», – комментирует ситуацию на рынке директор по работе с клиентами «Ромир» Анастасия Сидорина.
Читайте также в новостях:
11:05, 18 июля 2025
19:05, 17 июля 2025
19:55, 16 июля 2025
18:40, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить