0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%

время публикации: 11:30  20 января 2020 года
Тенденция будет нарастать, прогнозируют в компании.
Покупатели семьи магазинов «Магнит» все чаще отдают предпочтение бытовой химии, снижающей воздействие на окружающую среду. В 2019 году компания начала отдельно выделять такую продукцию на полках и расширять ее ассортимент. На сегодняшний день в 87% дрогери (4 800 точек) и в 12% магазинов крупных форматов (около 60 точек) установлены специальные стеллажи с экологичными товарами бытовой химии. В этом году ассортимент планируется расширить и вывести во все форматы.

В «Магнит Косметик» доля экосегмента в общих продажах бытовой химии составляет около 6% и активно растет. В среднем ассортимент представлен 70 позициями от производителей, имеющих международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом: средства для стирки, мытья посуды, чистящие средства и другие. Всего в 2019 году в дрогери и крупных форматах было реализовано почти 12 миллионов товаров этой категории, что более чем в два раза превышает показатели 2018 года. Наибольший рост продаж — в 3,5 раза — продемонстрировали экологичные средства для мытья посуды. 

Согласно исследованию производителя бытовой химии Synergetic, проведенному специально для компании «Магнит», доля экотоваров в бытовой химии будет увеличиваться и в среднесрочной перспективе может составить 15-20% от всего ассортимента поставщиков. Сейчас потребителями этой продукции являются люди в возрасте от 25 до 45 лет со средним доходом, как правило имеющие семью с детьми. При выборе экотоваров покупатели ориентируются на такие характеристики продукции, как натуральность ингредиентов, биоразлагаемость упаковки, гипоаллергенность и пр.   

Тенденцию, которую зафиксировали в розничной сети, подтверждают исследования GfK. По данным агентства, на октябрь 2019 года 64% россиян отмечали, что экология должна стать основным приоритетом в стране. У покупателей все популярнее становится экологичная продукция. Так, средства для мытья посуды, которые декларируют защиту окружающей среды, выросли на 35% в объемах.

«Магнит» задает тренд на «зеленое» потребление, который сейчас интересует многих наших покупателей. Совместно с партнерами мы расширяем экосегмент продукции, делаем его визуально привлекательным в торговых точках, формируем у клиентов желание и привычку приобретать товары, снижающие воздействие на окружающую среду», — рассказал операционный директор формата «дрогери» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

Читайте также: «Магнит» изменил дизайн упаковки собственной торговой марки (фото)        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail