0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%

время публикации: 11:30  20 января 2020 года
Тенденция будет нарастать, прогнозируют в компании.
Покупатели семьи магазинов «Магнит» все чаще отдают предпочтение бытовой химии, снижающей воздействие на окружающую среду. В 2019 году компания начала отдельно выделять такую продукцию на полках и расширять ее ассортимент. На сегодняшний день в 87% дрогери (4 800 точек) и в 12% магазинов крупных форматов (около 60 точек) установлены специальные стеллажи с экологичными товарами бытовой химии. В этом году ассортимент планируется расширить и вывести во все форматы.

В «Магнит Косметик» доля экосегмента в общих продажах бытовой химии составляет около 6% и активно растет. В среднем ассортимент представлен 70 позициями от производителей, имеющих международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом: средства для стирки, мытья посуды, чистящие средства и другие. Всего в 2019 году в дрогери и крупных форматах было реализовано почти 12 миллионов товаров этой категории, что более чем в два раза превышает показатели 2018 года. Наибольший рост продаж — в 3,5 раза — продемонстрировали экологичные средства для мытья посуды. 

Согласно исследованию производителя бытовой химии Synergetic, проведенному специально для компании «Магнит», доля экотоваров в бытовой химии будет увеличиваться и в среднесрочной перспективе может составить 15-20% от всего ассортимента поставщиков. Сейчас потребителями этой продукции являются люди в возрасте от 25 до 45 лет со средним доходом, как правило имеющие семью с детьми. При выборе экотоваров покупатели ориентируются на такие характеристики продукции, как натуральность ингредиентов, биоразлагаемость упаковки, гипоаллергенность и пр.   

Тенденцию, которую зафиксировали в розничной сети, подтверждают исследования GfK. По данным агентства, на октябрь 2019 года 64% россиян отмечали, что экология должна стать основным приоритетом в стране. У покупателей все популярнее становится экологичная продукция. Так, средства для мытья посуды, которые декларируют защиту окружающей среды, выросли на 35% в объемах.

«Магнит» задает тренд на «зеленое» потребление, который сейчас интересует многих наших покупателей. Совместно с партнерами мы расширяем экосегмент продукции, делаем его визуально привлекательным в торговых точках, формируем у клиентов желание и привычку приобретать товары, снижающие воздействие на окружающую среду», — рассказал операционный директор формата «дрогери» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

Читайте также: «Магнит» изменил дизайн упаковки собственной торговой марки (фото)        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail