0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:27 Nielsen: продажи здоровых продуктов растут
09:05 Новые правила открытия магазинов в жилых домах разъяснил Росреестр
08:49 Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly
18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
Про пивные банки и новые идеи
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
Все новости →

Продажи игровых ноутбуков в России удвоились

Продажи игровых ноутбуков в России удвоились
Причем спрос на модели HP и Acer вырос соответственно в пять и три с половиной раза.
Продажи игровых ноутбуков в России по итогам первого полугодия 2018 года выросли к аналогичному периоду прошлого года почти вдвое в штучном выражении, до 85 тыс., а в денежном — на 78%, до 5,8 млрд руб., следует из данных группы «М.Видео-Эльдорадо», с которыми ознакомился «Коммерсант». 

Классические ноутбуки показали рост на 2% в штуках и 18% в деньгах. В «М.Видео-Эльдорадо» продажи игровых ноутбуков выросли на 85% в штуках и 77% в деньгах. Аналогичная ситуация на рынке игровых аксессуаров: мыши, клавиатуры и гарнитуры для геймеров показывают рост спроса на 20% в штучном выражении и 17% в деньгах, тогда как классическая периферия фактически осталась на уровне прошлого года. Наиболее заметную динамику показали игровые клавиатуры и гарнитуры, спрос на которые вырос на 24% и 21% в деньгах, а в штуках — на 29% и 23% соответственно.

По данным IDC, объем поставок ноутбуков в Россию в первом полугодии 2018 года составил 1,89 млн штук, что на 38,7% больше результатов аналогичного периода 2017-го. Доля игровых ноутбуков на рынке составляет чуть более 3%, их поставки в штучном выражении увеличились на 22,9%, уточнила аналитик IDC Наталья Виноградова.

Продажи игровых ноутбуков растут за счет снижения средней цены на 9%, до 69 тыс. руб., и расширения модельного ряда в бюджетном и среднем ценовых сегментах, считают в «М.Видео-Эльдорадо». Наибольший рост — в три с половиной раза — показал сегмент до 55 тыс. руб. Все основные участники рынка геймерских ноутбуков показали высокую динамику, но в первую очередь — HP и Acer, спрос на которые вырос соответственно в пять и три с половиной раза. В число ключевых игроков рынка в сегменте геймерских ноутбуков также вошли Asus, Lenovo, MSI и Dell.

Продажи игровых ноутбуков Lenovo выросли в первом полугодии как минимум вдвое, подтверждает гендиректор Lenovo в России Александр Катаев. По его оценке, на российском рынке в основном растет так называемый сегмент mass gaming: «Некоторые вендоры в погоне за долей рынка поставляют на российский рынок модели ноутбуков, которые соответствуют минимальным требованиям к геймерским ноутбукам, за счет чего, собственно, и происходит снижение средней цены на рынке в этом сегменте».

Линейки ноутбуков, которые обладают признаками игровых, по цене не доходят до уровня настоящих игровых машин, согласен старший менеджер направления ноутбуков компании «Марвел-Дистрибуция» Андрей Латышев. Так, например, у тайваньской MSI, которая уверенно держит лидерство в этом сегменте, цена игровых ноутбуков начинается от 100 тыс. руб., но основная борьба за долю рынка приходится на ценовой диапазон 60–80 тыс. руб. Продажи опережают прогнозы, согласно которым в 2018 году ожидался рост в полтора раза. «Уже сейчас мы видим, что рынок растет гораздо быстрее»,— говорит господин Латышев.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:45  06 сентября 2018 года
Теги: продажи, ноутбуки

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»