0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Продажи ИКЕА снизились на 60%

Продажи ИКЕА снизились на 60%
время публикации: 08:15  19 апреля 2020 года
Онлайн продажи выросли вдвое.
Владелец магазина IKEA компания Ingka Group, крупнейшая в мире розничная компания по продаже мебели, намерена в мае возобновить работу магазинов в Европе после закрытия и снижения спроса в связи с пандемией COVID-19 на 60%, сообщил генеральный директор Ingka Group.

Большинство магазинов Ingka на рынке Европы и всей Северной Америки закрыты с марта, в то время как в Азии почти все магазины открыты.

По оценкам генерального директора Ingka Джеспера Бродина, срок закрытия каждого магазина составит до восьми недель. «Это период, который мы должны выдержать и, так сказать, выжить», – сказал он. «Падение продаж за период ограничения работы магазинов составляет около 60%».

По его словам, онлайн-продажи во время кризиса COVID-19 в два раза выше, чем год назад, что снизило общее падение доходов и в настоящее время составляет примерно половину от общего объема группы.

То обстоятельство, что многие люди остались дома, сказалось на росте продаж офисной мебели, корзин для белья, а также кухонного оборудования, такого как кастрюли, сковородки и кувшины, сказал он. На внутреннем рынке Швеции выросли продажи целых кухонь.

Ingka планирует увеличить запасы детской продукции, ожидая бума спроса через семь-восемь месяцев. «Кризисы прошлых лет привели к детскому буму», – пояснил планы компании по расширению запасов данной категории глава компании.

Также он рассказал, что вырос спрос на товары в нижней части ценового диапазона IKEA. Ожидая, что эта тенденция продолжится, учитывая удар пандемии по мировой экономике, группа сократит цены на некоторые товары в предстоящем году, а также будет работать над расширением ассортимента бюджетных товаров.

«Тенденции похожи на те, что мы наблюдали после финансового кризиса 2008 года – у людей меньше денег, и они стремятся сокращать расходы», – сказал он.

Бродин считает, что в начале следующего финансового года Ingka в сентябре продажи группы восстановятся примерно до 90% от уровня прошлого года: «Мы ожидаем, что следующий год будет более тяжелым для нас, вне всяких сомнений».

Компания Ingka, принадлежащая владельцу бренда Inter IKEA, управляет 420 магазинами и шоу-румами по всему миру. Общий объем продаж за год до августа 2019 года составил 36,7 млрд. евро (39,7 млрд. долл. США). Доля продаж в онлайн-канале составила 11%.

Источник: Reuters

Читайте также:
Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail