Лента Новостей
Все новости →Продажи ИКЕА снизились на 60%

время публикации: 08:15 19 апреля 2020 года
Онлайн продажи выросли вдвое.
Владелец магазина IKEA компания Ingka Group, крупнейшая в мире розничная компания по продаже мебели, намерена в мае возобновить работу магазинов в Европе после закрытия и снижения спроса в связи с пандемией COVID-19 на 60%, сообщил генеральный директор Ingka Group.Большинство магазинов Ingka на рынке Европы и всей Северной Америки закрыты с марта, в то время как в Азии почти все магазины открыты.
По оценкам генерального директора Ingka Джеспера Бродина, срок закрытия каждого магазина составит до восьми недель. «Это период, который мы должны выдержать и, так сказать, выжить», – сказал он. «Падение продаж за период ограничения работы магазинов составляет около 60%».
По его словам, онлайн-продажи во время кризиса COVID-19 в два раза выше, чем год назад, что снизило общее падение доходов и в настоящее время составляет примерно половину от общего объема группы.
То обстоятельство, что многие люди остались дома, сказалось на росте продаж офисной мебели, корзин для белья, а также кухонного оборудования, такого как кастрюли, сковородки и кувшины, сказал он. На внутреннем рынке Швеции выросли продажи целых кухонь.
Ingka планирует увеличить запасы детской продукции, ожидая бума спроса через семь-восемь месяцев. «Кризисы прошлых лет привели к детскому буму», – пояснил планы компании по расширению запасов данной категории глава компании.
Также он рассказал, что вырос спрос на товары в нижней части ценового диапазона IKEA. Ожидая, что эта тенденция продолжится, учитывая удар пандемии по мировой экономике, группа сократит цены на некоторые товары в предстоящем году, а также будет работать над расширением ассортимента бюджетных товаров.
«Тенденции похожи на те, что мы наблюдали после финансового кризиса 2008 года – у людей меньше денег, и они стремятся сокращать расходы», – сказал он.
Бродин считает, что в начале следующего финансового года Ingka в сентябре продажи группы восстановятся примерно до 90% от уровня прошлого года: «Мы ожидаем, что следующий год будет более тяжелым для нас, вне всяких сомнений».
Компания Ingka, принадлежащая владельцу бренда Inter IKEA, управляет 420 магазинами и шоу-румами по всему миру. Общий объем продаж за год до августа 2019 года составил 36,7 млрд. евро (39,7 млрд. долл. США). Доля продаж в онлайн-канале составила 11%.
Источник: Reuters
Читайте также:
Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 23 мая 2025
20:40, 22 мая 2025
19:00, 22 мая 2025
10:20, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике